ГЛАВНАЯ > 2.01.3 ОПЫТ в КООПЕРАЦИИ > 2.1.3.1 КООП-ФИЛОСОФИЯ, КООП-ТЕОРИЯ, КООП-ИДЕИ, КООП-ПРАКТИКА и КООП-ОПЫТ от КООП-ЭКСПЕРТА М.Ф.ХАРИСОВА > Потребительские КООП-сообщества (кооперативы, общества) – современный прообраз копного (вечевого) права
Харисов Марат Файзрахманович

ВЫПУСК № 7 (ВСТРЕЧА от 27.03.2014)

Харисов Марат Файзрахманович

ЭПИГРАФ от автора заметки:

«На Бога надейся, а сам не плошай»
старинная мудрая пословица

Встреча 27.03.2014 С.В.Стрижака, М.Ф.Харѝсова и Данилова С.А.

Встреча мастера СЛОВА и СЦЕНЫ Сергея Викторовича Стрижака, эксперта КОПЫ Данилова Сергея Александровича и КООП-эксперта Марата Файзрахмановича Харѝсова в выпуске №25 тележурнала «Здесь и Сейчас».

Встреча организована Сергеем Викторовичем Стрижаком.

Сергей Викторович Стрижакизвестный русский режиссер, владеющий самыми разными театральными профессиями. С 1974 года работал в Русском драматическом театре города Севастополя и в драматическом театре Черноморского Российского Флота. Поставил более двух десятков разноплановых театральных спектаклей, автор тележурнала «Здесь и Сейчас», заблокированного буржуинским ресурсом YouТube, режиссёр, исследователь глубинных образов русского языка, создатель популярного, но ныне запрещённого документального сериала «Игры Богов», а также пока ещё не запрещённого документального сериала «Крым. Руское море» (8 из 9 серий пока сохраняются ЗДЕСЬ ).

Данилов Сергей Александрович исследователь древнеславянского и святорусского языков, вольный казак, проводник ведического мировоззрения, правовед, специализирующийся на вопросах государства и права (умер 20.12.2016 – СМЕнил свою МЕРносТЬ, как сам о себе говорил, то есть через 2,75 года после этой встречи). 🕯

Марат Файзрахманович Харѝсовправовед, председатель правления Челябинского потребительского общества «ВМЕСТЕ», эксперт по законодательству, государственному строительству и судебно-правовым вопросам, КООП-эксперт.

Затронутые на встрече темы:

Расшифровка аббревиатуры и толкование некоторых понятий и терминов, используемых на представленной встрече:

  • ВТО всемирная торговая организация;
  • ООО общество с ограниченной ответственностью;
  • ПК потребительский кооператив;
  • ПО потребительское общество;
  • ТБ кооперативный товарный билет;
  • ТОСтерриториальное общественное самоуправление;
  • ЦБ РФЦентральный Банк России.

Таймкоды с отекстовкой встречи:

(для ускоренного схватывания в ней одним взглядом основных мыслей и упрощённого ориентирования по ходу её изложения при повторных просмотрах и прослушиваниях)

ПРЕАМБУЛА ВСТРЕЧИ

00:19С.В.Стрижак:

Здравствуйте, уважаемые зрители!

После того, как граждане России единодушно поддержали Крым и Севастополь на референдуме, обнаружилось очень интересная, ранее не наблюдаемая вещь. Мы вдруг поняли, что мы можем что-то делать. Мы осознали, что оказывается мы, если захотим, вместе можем очень многое. И в этот период, когда мы приняли решение, такое ответственное и во многом непростое, возникают вопросы.

Что теперь?
Как теперь мы будем обустраивать свою жизнь уже на основе того единодушия, которое было проявлено в эти дни?

Сегодня к нам пришли в гости два очень интересных человека, которые могут рассказать, что в принципе можно делать в этой ситуации, как версия, как для нас, совершенно очевидно, замечательный вариант, который мягко, не нарушая никакого законодательства, может перевести нашу жизнь на более гладкие рельсы.

Я хочу представить вам своих друзей. Это Марат Харѝсов и Сергей Данилов. Наверняка, многим из вас эти люди знакомы, поэтому я не буду много говорить, а сразу вопрос к Сергею Данилову.

Копное право. Мы уже очень много слышали об этом. Многие изучали, что это такое.

ДИАЛОГ ВСТРЕЧИ

С.В.Стрижак:

Как сегодня можно эти принципы эти древнейшие наши традиции использовать в современном мире, в том, в котором мы живём?

02:29Данилов С.А.:

Дело в том, что мы должны понять простые вещи. Человек, как часть природы, живёт и развивается в соответствии с колебаниями и периодами, по которым, собственно, и существует вся природа и наша Вселенная. И, хотим мы этого или не хотим, эти процессы объективны. В зависимости от того, на каком этапе находится эволюционное развитие человечества, всегда используются различные формы управления. Поэтому спиралевидный процесс развития и вот эта периодичность были, есть и будут. И мы от этого никуда не денемся. Поэтому мы обречены на то. чтобы опять возвращаться к истокам, опять возвращаться к копному или вечевому праву.

Это право на разных территориях, там, где проживали славяне, называлось либо вечевое, если это касалось городов, либо копное, если это касалось сельских жителей. На Украине (от автора заметки: Аргентина, Ангола и т.п. также заканчиваются на «А», но мы не говорим и не пишем «на Аргентине», «на Анголе», мы пишем и говорим «в Аргентине», «в Анголе») оно, это право, просуществовало до семнадцатого века. В подтверждение того мы находим протоколы копного права, датированные 17-м веком. А вот то, что касается Великороссии, современной России, то там несколько раньше прекратилась эта традиция. Прекратилась она практически той гражданской войной, Куликовской битвой, после того, как был уничтожен институт темников, то есть тогда, когда изменилась вся система управления.

Почему мы сейчас об этом опять вспоминаем?

Глобальные изменения мира
и вхождение человечества в новую эпоху

Хотим этого или не хотим, мы видим уже нАявные следствия того, что мир изменился, изменился глобально. Мы вошли в новую эпоху. Эпоха эта называется эпохой Святой Руси. Оттого и тот глобальной цивилизационный кризис, который мы сейчас наблюдаем во всех сферах жизнедеятельности человека. Сейчас на смену ему приходит новая парадигма, которая будет предложена русской культурой.

04:20 – А вот система управления в этой культуре всегда предполагала, как раз, решение вопросов совещанием или скопом, то есть вместе. И вот только коллективный Разум сейчас нам может дать ответ на вопрос, а как нам жить дальше?

Неизбежный демонтаж западной цивилизации
и великое объединение всех славянских народов

Поэтому мы будем наблюдать в ближайшее время демонтаж западной цивилизации, как таковой. А проявлением того, что всё-таки началась Эра Святой Руси, Светлой Руси, мы видим, как раз, те события, которые произошли с 16 по 21 число марта месяца 2014 года. А именно решение Народа Крыма о создании государственности, о присоединении к Российской Федерации. Вот это те процессы, которые говорят о том, что Россия должна взять на себя сейчас миссию. Перед ней стоит очень важная задача и, практически, взоры всего человечества, хотим того или не хотим, сейчас обращены к России.

Только Россия и те славянские народы, которые войдут в единое государство, а мы идём к тому, чтобы произошло великое объединение славянских народов… Именно славяне должны предложить человечеству новую парадигму его развития на смену той негодной, которая есть на данный момент.

Копное право
как система управления людьми в новой парадигме жизни

Поэтому копное право, как управление, как система управления, как раз, в этом отношении нам пригодится, потому что не нужно ничего изобретать. У нас уже всё это дело было. Мало того, вся эта система зашита в наш геном. Она есть в нашей родовой памяти. Она есть и на словарном уровне. Если мы говорим слова, то все они нам понятны. То есть и «копное право» → от слова «скоп», «вместе», и «голова», и «старшина», и «пордник». Не нужно нам «милиции» никакой, не нужно никакой «полиции». Были «порядники», были «урядники», были «воины города» → «городовые». Это все слова, которые  не вызывают никакого отторжения. Они не те, которые сейчас используются: «мэры», «президенты» →  «Поставлены Резиденты», «федеральные округа» и так далее, и так далее.

У нас было всё своё, поэтому мы в рамках воссоздания нашего древнего языка, так называемого, «Словень», хотим мы этого или не хотим, вернёмся к прежней копной системе управления.

«Хотим или не хотим» – это, значит, что помимо нас будут происходить процессы объективные, поэтому эта система будет. От неё никуда не деться. Вопрос только в чём? Принимаем ли мы этот вызов природы, то есть объективные условия, либо мы его, этот вызов, не принимаем. Тот, кто идёт в рамках этого Божьего промысла, значит, он и дальше, как единица духовная, будет эволюционировать на пути духовного восхождения к Творцу. Те же, кто не принимает этот вызов, тот каким-то образом будет выбраковываться природой, в том числе через процессы, которые сейчас происходят в Соединённых Штатах.

07:12 – Вот, например, вам и аномальная температура, и заливает у нас Англии, и мёрзнет у нас Испания, и заливает у нас Апеннины, и впервые снег выпал в Израиле, и так далее, и так далее. То есть сама природа показывает западному миру своё намерение прекратить тот тупиковый путь, который предложили западные цивилизации.

С.В.Стрижак:

Через что именно и как идти к единению?
Что делать в условиях, когда мы все разные?

07:34Данилов С.А.:

Информация, как средство передачи каких-то знаний, каких-то вестей узурпирована в настоящий момент теми, кто может этой информацией манипулировать. Поэтому, как только мы дадим информацию о том, что сейчас мы предлагаем и, у людей появится альтернатива против того света, что в конце тоннеля западного пути, то тогда можно будет о чём-то говорить.

А сейчас у людей даже нет выбора. То есть предложить западная цивилизации ничего путного не может. Поэтому весь мир, все люди мира в общем сейчас смотрят на Россию, и, все застыли в ожидании ответа на вопрос, что Россия сейчас может предложить миру. И вот, как один из вариантов, о чём в начале беседы было уже сказано, у нас есть, что предложить. У нас есть система. Она была, есть и будет.

Мало того, эта система очень близка человеку по его психотипу, как творению природы. Она не противоречит природе. Более того, она убирает паразитизм, который сейчас навязан. Мы можем говорить я о выходе из банковского рабства в этой связи и так далее. Мы можем говорить о разных вещах, чтобы преодолеть и негативные последствия, и уничтожение природы, и уничтожение земли, и технократический путь развития, и невозможности человеку реализовать себя в условиях, которые есть.

Как это делать?

08:13 – Вот сейчас прошло движение, как в России, так и в Украине. В России это ТОС`ы. В Украине это территориальные ГРОМАДЫ. А выражаясь нашим древним общим языком – это земские общины.

Одни словом, есть земля, есть люди, которые на ней проживают. Они составляют из себя часть природы, то есть то, что ПРИ их РОДЕ. И, живя на этой земле, трудясь, а, не паразитируя друг на друге, они и должны, опираясь на свой коллективный Разум, предложить всему человечеству выход.

С.В.Стрижак:

Этот процесс у нас пойдёт сверху или снизу?

09:52Данилов С.А.:

Вся прелесть этого процесса в том, что он идёт снизу, потому что, если мы говорим об организации…

Что такое слово «ОРГАНИЗАЦИЯ»?
Что оно означает по смыслам нашего древнего языка?

ОР – это сила (ОРать, ОРех).
ГА – это путь, движение.
НИЗ в связке с ЦИ – это поток с вектором вНИЗ.

Отсюда «ОРГАНИЗАЦИЯ» – это управляющая и продавливающая сила первичного энергетического потока целевого творения, НИЗходящая и устремлённая сверху вниз.

Если в материальном мире такая сила исходит сверху от тех, кто замкнут и зациклен на своём капитале, а не сосредоточен на Человеке, то в этом случае Человек вообще не рассматривается таковыми как субъект. Он для них объект и ресурс. Они им управляют.

А мы говорим о том, что должна выстраиваться система, которая снизу вверх создаст ВЛАДУ и сознание систему сдержек и противовесов, которые уровняют ту власть, что сейчас существует. При этом мы повышаем качество управления.

Как пришлые люди навязали русичам
чужеродную паразитическую систему ценностей

Люди забыли о том, что раньше копный муж обязан был управлять своей державой. Но в связи с тем, что нам навязали пришлые люди иную систему ценности, получается так, что нам же эту ОБЯЗАННОСТЬ поменяли на ПРАВО, а со временем отбили у нас и всякую охоту реализовывать это право.

Чрезвычайно высокая алогичность
современной законодательной базы

Поэтому-то у нас законодательство, которое сейчас создано – алогичное, абсурдное, не согласованное, как в Украине, так и точно так же в России. Хотим этого или не хотим, Человек всегда находятся в таком состоянии, когда государство, как система подавления, может уличить его, чем бы он ни занимался, в преступной деятельности, потому что наше законодательство не просто алогичное, оно полностью криминализировало наше общество.

Как выходить из этой порочной системы, не ломая при этом её революционным путём, а лишь видоизменяя эволюционным путём?

Трансформация существующей системы
через эволюцию, а не революцию

11:28 – Вот и предлагаем с М.Ф.Харѝсовым систему для поддержания движения территориальных общин, общин земских, территориальные громад типа ТОС`ов. Предлагаем экономическую систему, потому что без экономики сами земские общины, территориальные громады не решат наболевшие вопросы. Власть можно каким-то образом начать изменять. Но, не имея экономических ресурсов, ни о какой власти говорить не приходится. Деньги сейчас, к сожалению, находятся в системе, которая противоречит тому, что мы предлагаем. Мы должны эту систему эволюционным путём трансформировать и реорганизовать таким образом, чтобы не было каких-то социальных катаклизмов, не было каких-то столкновений, как между отдельными людьми, так и между народами. При этом переход в новую систему, в новую парадигму должен быть плавным без эксцессов, без революций и без войн, как это уже было в прошлые века к нашему общему стыду.

Местное самоуправление

Местное самоуправлениеэто элемент системы управления, которое организуется согласно правилам и нормам копного или вечевого права. Да, это местные самоуправление. Но местное самоуправление – это первый уровень. А мы говорим о воссоздании всей этой системы с самого низа и построении пирамиды снизу, когда каждый Человек участвует и обязан управлять своим государством. И затем можно вести речь о построении до самого верха этой пирамиды. Поэтому местное самоуправление на этом пути – это платформа, это базис. Мы говорим о том, что им, этим базисом, являются люди, Народ, как единственный источник власти. Поэтому Народ формирует местное самоуправление. А вся остальная система выстраивается по ней, как раз, в соответствии с принципами копного и вечевого права путем избрания туда, в типовое самоуправление, компетентных людей, потому что мы уже устали от того что нами руководят и нынешнюю порочную систему создали в общем-то некомпетентные люди. Если бы они были компетентными, то мы не находили сейчас в таком состоянии.

С.В.Стрижак:

У некомпетентных людей целеполагание другое, нежели чем у Народа.

К чему привела
подмена божественных целей человека

13:38Данилов С.А.:

Ну, мы и говорим, что Человеку, когда он идёт по пути духовного развития, не присущи такие вещи, как паразитизм. Не может один Народ паразитировать над другим Народом.

С.В.Стрижак:

По сути, мы сейчас рассматриваем вопрос о том, как переориентировать всё движение на Человека и не делать его средством для кого-то или ресурсом для чего-то?

13:54Данилов С.А.:

Ну, у нас так получилось, что в общем-то ресурсом для нынешней агрессивной и порочной системы является Человек. Вот для того, чтобы человека из вот этого ресурсного полагания и того состояния, в которое нас загнали, сделать всё-таки Человеком, чтобы помимо, скажем, того, как нынче он есть ресурс для кого-то или чего-то, он же мог бы ещё заниматься тем, для чего пришёл в этот Мир, понимать то, в чём его основная задача. К, тому же, Человеку следует ответить себе на очень простые вопросы: «Кто я такой?» и «Зачем я пришёл в этот Мир?»

Как в той системе, которая сейчас существует, вообще могут возникнуть такие вопросы?

НУ, НИКАК!

Поэтому надо создать условия, от чего весь факторный ряд вокруг Человека создаст ему такую обстановку, при которой Человеку будет интересно заниматься собой, интересно заниматься своим духовным развитием. То есть он не просто должен выживать и каждый день искать себе ресурсы для того, чтобы накормить детей, обеспечить их одеждой, отправить учиться и так далее, и так далее. Помимо своего повседневного труда для осуществления этого он, как многоаспектное существо, ещё должен активно уделять своё внимание общине, обществу, в котором живёт. Загадочна русская Душа, её тяга к общению, как раз, и проявляется в копном и вечевом праве.

Там, в копном и вечевом устроении общества, когда коллективный Разум рождает решение по каким-то возникшим ситуациям, все проблемы и вопросы переводятся в задачи. А любая задача всегда имеет решение.

Что должно являться главной целью
экономики будущего

С.В.Стрижак:

На какой организационной основе можно выстроить созидательную систему, целью которой станет Человек, а не капитал?

15:32Данилов С.А.:

Как уже отмечено выше, мы даже не будем оперировать такими словами, как «проблемы» или «вопросы», поскольку в предложенной системе оперируем словом «задачи».

Как решать эти задачи?

Для понимания этого, как раз, и предлагается сегодня поговорить на тему экономической модели предложенной созидательной системы, то есть поговорить от том, в каком направлении развиваться копе и вече, то бишь местному самоуправлению, и всем остальным ветвям власти, о чём расскажет Марат Ф. Харѝсов.

16:42М.Ф.Харисов:

Дело в том, что Человек существо божественное. И он пришёл на эту землю, чтобы развивать свои божественные качества. Но нам подменили цели. Если раньше Человек придумывал деньги и цифры для того, чтобы они помогали ему выживать, расти и развиваться, то, когда сделали целью человека деньги и прибыль, получилось так, что сам инструмент в виде тех же денег и цифр, которые тот же человек изначально создал себе в помощь, стали его целью, его хозяином. И человек тогда стал рабом своего же собственного слуги.

И поэтому вся это порочная разрушительная система пошла по ложному пути. Сейчас нам нужно из целей человека убрать деньги и поставить целью человека – это самого Человека. Человек тогда становится мерой всех вещей. Если целью современной экономики является деньги, то целью экономики будущего является Человек. А раз такой целью станет Человек, то и государство будет решать соответствующие под него и его благополучие задачи: это и продолжительность жизни Человека, это и качество жизни Человека, это и хорошее питание Человека, это и нужное, прекрасное образование Человека.

Раз Человек с помощью образования, хорошего питания, прекрасного здоровья улучшает свои качества, то само общество начинает богатеть, потому что общество богато именно воспитанными, образованными и сильными людьми, которые способны решать любые задачи. И в этой созидательной системе Человек становится важным элементом в обществе.

18:30 –  В экономике же нынешней, которую, в принципе, и  экономикой назвать нельзя… То, что имеем ныне в экономике – это скорее не экономика, а то, что больше относится к науке о наживе, называемой «хрематистика». А экономика – это наука о правильном и эффективном ведении домашнего хозяйства, как об этом говорил Аристотель. Понимаете? Нам даже понятие подменили. Хрематистику, науку о наживе, назвали экономикой. Произошёл обман.

Целью сталинской экономики было, как раз, удовлетворение всё возрастающих , в первую очередь, духовных и материальных потребностей советского Человека. Но после убийства Сталина И.В. наша экономика была переориентирована на прибыль. Это бездушная прибыль. Это всего лишь цифры в балансе. И Человека при этом отошёл на второй план.

После того, как экономика была переориентирована, у нас сразу появились что? У нас появились бесперспективные деревни. При сталинской экономике, может быть, и экономически невыгодно было туда, в деревни, строить мосты, прорывать туннели, проводить электроэнергию, тянуть радио, но так как целью экономики был советский Человек и нужно было повышать его в качество, то это делалось.

Такая основа помогла нам пережить эту страшную войну. Во-первых, восстановить экономику, во-вторых, подготовиться к новой войне, пережить её, и, очень быстро восстановить её после этой самой разрушительной войны. Наша страна, как самая пострадавшая, умудрилась раньше всех воевавших стран отменить карточки на продукты питания.

К чему всегда приводит любое противостояние

С.В.Стрижак:

Надеюсь, здесь речь не идёт о возвращении к тоталитарному режиму?

20:07М.Ф.Харисов:

Нет, конечно же, нет.

Дело в том, что всё-таки все существующие задачи мы должны решать эволюционным путём. Никаких майданов, никаких революций. Даже современное недостаточно совершенное наше законодательство позволяет нам решить эти задачи очень плавно. Мы переродим экономику. Ничего разрушать не будем.

Почему?

Да потому, что многие люди, допустим, обижаются на банковскую систему. В ней видят врага. Вообще паразитарная система везде тебе найдёт врага, с которым ты будешь воевать. А любое противостояние – это всегда отдача энергии противнику. Поэтому мы воевать ни с кем не собираемся и не будем. Мы будем трансформировать.

Чем примечательны потребительские общества

21:12 – Свой кооперативный модуль мы назвали золотым ключиком.

В него входит, во-первых, потребительское общество.

Потребительское общество (ПО) (от автора заметки: ныне правильнее «потребительский кооператив») – это некоммерческая организация. У ПО есть масса преимуществ. Дело в том, что:

1.Операции внутри потребительского общества, а именно между членами ПО, не рождают налогооблагаемой базы.

2.Пай, внесенный в потребительское общество, не может забрать даже пристав.

3.Членом потребительского общества может быть как физическое лицо, так и юридическое лицо, так и сообщество юридических лиц вплоть до государства.

В нашем уставе и положении прописано о том, что членом потребительского общества может быть и государство. Ну, а что стесняться? Законодательство не запрещает. Почему бы и нет?

С.В.Стрижак:

Какова конструкция потребительского общества?

22:10М.Ф.Харисов:

Потребительское общество это как бы платформа экономическая, которая будет основана на платформе, называемой ТОС`ом – территориальным общественным самоуправлением. ТОС`ы контролируют землю, территорию. А потребительское общество будет контролировать экономическую жизнь, потому что ТОС`ы, допустим, ТОС одной деревни, ТОС города, территориально разнесены. Но через систему платформы потребительского общества они завязаны между собой. Это выгодно.

Почему?

Если, допустим, общества с ограниченной ответственностью (ООО) ведут свой бизнес, что-то продают, то, как только появляются продажи, сразу появляются налоги. А в потребительском обществе нет акта купли- продажи, а есть акт обмена паями. Человек вносит в ПО результат своего труда, как пай. Одно ООО вносит в ПО деньги как пай, другое общество вносит материалы как пай. Создаётся новый продукт, и, результаты труда распределяются между участниками ПО.

С.В.Стрижак:

В потребительском обществе можно вообще обойтись без налогов?

23:34М.Ф.Харисов:

Конечно нет. Налоги будут.

23:39Данилов С.А.:

Налоги будут, но они для каких целей?

С позиции аллегории это объясняется очень просто. Если за аналогию созидательной экономической системы мы берём наш организм, то земские общины, территориальные громады или ТОС`ы – это клеточки и органы нашего организма. А вот потребительское общество – это кровь, которая заставляет циркулировать кислород по телу. То есть система и конструкция ПО, как кровеносная система, разносит питание по клеточками и органам тела и таким образом их объединяет. Поэтому, если мы хотим, чтобы, допустим, печень была здоровая и селезёнка была здоровой, да ещё голова соображала, то нужно, как раз, и сделать эту созидательную экономическую систему. Но мы сейчас лишены этих вещей, а именно клеточек и органов.

То есть мало того, что ещё не понимаем о том, что мы представляем собой единый организм, так сейчас нас славян взяли и разорвали на части. То есть печень, скажем, в одном месте, почки в другом месте лёгкие в третьем месте. Поэтому нам сейчас нужно сначала собраться в один организм, стать единым целым, как это и должно быть, через территориальные громады и земские общины (терра – это земля).

Но как это сделать?
Как потом завязать всю эту систему, чтобы обеспечить функционирование её элементов на материальном уровне, на экономическом уровне?

Вот поэтому Марат и предлагает потребительские общества. Это то, что будет, как раз, давать необходимую жизненную силу земским общинам и земствам, как таковым.

С.В.Стрижак:

А как заинтересовать людей, чтобы они сложили эти потребительские общества?

Тотальная закредитованность современного общества

24:58М.Ф.Харисов:

На сегодняшний момент люди все закредитованы, практически, все. Очень трудно найти человека, у кого нет кредита. А у большинства людей не один, не два, а более 5 ÷ 6 кредитов. Сейчас в современной экономике, чтобы предприятию, получить прибыль, а  увеличить её оно может только за счёт заработной платы, приходится снижать эту заработную плату своих работников. От этого заработок у трудовых работающих людей очень низкий, поэтому покупательная способность у них же тоже низкая. А раз у нас население нищее, как получается, то предприниматели на нашей земле тоже бедные.

И чтобы развивать свой бизнес, ведь останавливается нельзя, те же предприниматели вынуждены идти в банк за кредитами. Человек, не успевая обеспечить свои материальные потребности своим низким заработком, тоже вынужден идти в банк и брать кредиты. К тому же эти кредиты ещё и навязываются с помощью СМИ.

Что из себя представляет
современная банковская система

26:08 – Паразитарная система дошла уже до того, что люди уже не в состоянии выплачивать проценты за эти кредиты. Бизнес тоже не в состоянии выплачивать эти кредиты.

Когда банки прекрасно понимают, что тело кредита заёмщик никогда не вернёт, проводится реструктуризация долгов. И человек, и бизнес при этом могут выплачивать только проценты. То есть вся экономика, получается, сейчас принадлежит банкам. А наша банковская система абсолютно зависима от международной банковской системы и её сейчас тоже атакуют. Сейчас количество банков уменьшается. Началась охота на банки. Получается, в нашей стране никому не выгодно поддерживать дальше эту порочную разрушительную экономическую систему. Иначе мы все погибнем.

Поэтому перво-наперво нужно эти кредитные тромбы убрать из экономики. И одна из основных сейчас задач Союза потребительских обществ – это провести раскредитование населения, затем провести раскредитование бизнеса. Это поможет и нашей банковской системе.

С.В.Стрижак:

Какова механика этого процесса раскредитования?

27:23 –  М.Ф.Харисов:

Дело в том, что сам по себе кредит не законен. Банк, выдавая тело кредита обществу… Допустим, дали обществу 100 миллиардов из всего, что у банков было. Через год это общество должно вернуть. положим, 120 миллиардов. Но, даже если все деньги по телу кредитов соберут банкам и отдадут 100 миллиардов, то 20 миллиардов обществу взять неоткуда, потому что они ещё не напечатаны, потому что все деньги, которые циркулируют в мире – это всегда чей-то долг. А сумм для выплаты процентов по кредитам в обороте ещё нет.

То есть это игра в кредиты изначально и с заведомо отрицательным результатом для заёмщика. Такая игра в кредиты несправедлива в принципе.

Деньги-то нужны обществу для того, чтобы экономика работала без сбоев. Нужно денег… Добавили. Появились излишки… Убрали часть денежных средств из оборота.

Почему сегодня крайне необходимо
создание государственного банка

Но у нас же, понимаете в чём дело, ещё и Центробанк РФ не принадлежит нашему государству. Он принадлежит Международной банковской системе. Президент РФ не может влиять на него. Общество наше тоже не может влиять на Центральный банк РФ. Он не подчиняется нашей судебной системе. То есть он не работает автоматически на Народ, на государство.

С.В.Стрижак:

И как же мы можем попрощаться с таким Центробанком?

28:59М.Ф.Харисов:

Да, конечно, воевать с ним не стоит. Нужно просто создать отечественный Госбанк РФ. Вот мы же выбираем Президента РФ. Так, если мы ему доверяем, то мы должны доверить ему право назначать директора Центрального банка РФ. А нынешний Центробанк РФ защищён конституционно. Поэтому, чтобы сегодня ввести в обиход Госбанк РФ, необходимо обязательно провести референдум, собрав предварительно 2 миллиона подписей наших соотечественников и поставив вопрос для референдума о создании Госбанка России.

Не надо ставить вопрос на референдум о национализации Центробанка РФ. Мы ни с кем не воюем. А эти фантики, которые печатает ЦБ РФ, потом позже станут никому не нужны.

С.В.Стрижак:

Как?

29:55М.Ф.Харисов:

Госбанк РФ будет сам изготавливать деньги. Казначейство же есть

30:00 –  Данилов С.А.:

Мы же уже имели такую банкноту, вот смотрите. Что написано на купюре советского образца? Написано: «Билет государственного банка СССР». А сейчас, что у нас на рублях написано?

30:09 – М.Ф.Харисов:

А у нас теперь на рублях написано: «Подделка билетов Банка России преследуется по закону».

Данилов С.А.:

То есть не Государственного банка России, а непонятно что.

С.В.Стрижак:

То есть имеется механизм, с помощью которого можно бесконфликтно вывести нынешние бумажки из оборота и загрузить другие государственные?

30:20Данилов С.А.:

Да! Сейчас, кстати, предпринимается в России… В Украине такого нет. А вот вы в курсе? Если взять любой медячок или даже современную купюру Банка России то обнаружим на них знак временного правительства. А именно орёл с опущенными вниз крыльями, как в феврале 1917 года.

Почему вдруг вот этот символ временного правительства оказался на билете Банка России?
Кто-то может ответить?

И вот впервые только в Сочи с олимпиады мне подарили, смотрите… Наконец-то появились деньги уже с нашим государственным гербом России.

А теперь к тому, что уже сказал Марат, очень важный правовой аспект. Смотрите, мы говорим о том, что мы находимся под прессингом нынешних денег, и, мы никак ими не управляем. Мало того, у нас нет государственного банка. Мне, допустим, выгодно, чтобы были земские общины и были эти потребительские общества, о которых мы сейчас говорим.

Почему?

В этом случае я, как субъект права, выхожу из-под пресса этого Закона. Сейчас законы таким образом написано, что чтобы я ни делал, я преступник. Мне невыгодно быть преступником. Поэтому для того, чтобы защитить себя, выйти из-под этого прессинга и пресса законодательства алогичного, абсурдного и несогласованного, нам нужно что? Чистое поле создать, на котором не будет той ситуации, когда прЕступаю Закон.

Почему у славян здраво-скептическое отношение к Закону и большее тяготение при этом к справедливости?

Они никогда их не выполняли и как говорили? Говорили, что поконы, заветы пословицы выполняем, а законы «яко дышло»… То есть не выполняли их, не выполняем и выполнять не будем. То есть мы изначально все преступники. Ну, зачем весь Народ нужно было загонять в такое состояние, прежде всего в психическое, при котором я постоянно чувствую, что я виноват, что бы я ни делал.

Допустим, вот сейчас не занимаюсь бизнесом и на пенсии сижу. Тогда знаю, что получать пенсию – это не преступно. А, если я сейчас начну что-то делать, то я уже преступник, будучи либо частным предпринимателем, либо что-то там зарегистрировав и так далее.

А мы говорим о том, что есть другая площадка. Там Человек не будет преступником. Выгодно это Человеку? Человеку, да! А паразиту нет. Поэтому нас и загоняет в эту порочную ростовщическую систему, потому что иначе паразит с меня получить ничего не сможет. Если я становлюсь субъектом управлении, то я же тогда не объект паразитирования на мне.

С.В.Стрижак:

Но паразит – это этакая хитрая сущность. Она ведь просто так не захочет расстаться со своим преференциями?

33:19Данилов С.А.:

Вот и надо сейчас предложить Марату, чтобы он, как раз, показывал эту систему раскредитования, что это такое, чтобы было понятно просто на пальцах.

33:39М.Ф.Харисов:

Рад помочь!

Объекты давления на современного Человека
Объекты давления на современного Человека

Обратите внимание, сейчас человек находится под давлением различных организационных структур. Это банк. Человек вынужден брать кредит. На него давит процент, давит кредит. Когда он не в состоянии выплачивать взносы погашения кредита, на него начинает давить коллектор, Когда работодатель узнают, что человек взял кредит, особенно, ипотеку, то и с его стороны начинает оказываться давление на Человека тем, что загружает этого Человека большей работой за те же деньги. Изнашиваемость Человека увеличивается. Затем суд принимает решения, как правило, не в пользу заёмщика. После этого приходят приставы и забирают у Человека имущество. Это имущество достаётся банку.

То есть при такой системе Человеку, тем более, одному никак не выжить. Поэтому людям выгодно будет объединиться. В противном случае, им по отдельности против этой паразитарной системы не выстоять.

С.В.Стрижак:

А объединиться на чём?

34:48М.Ф.Харисов:

Объединяться на основе законодательства от ТОС`ах, которые контролирует территорию, и законодательства о потребительских обществах и их союзах.

С.В.Стрижак:

То есть это те законы, которые прописаны в действующих законодательствах России и Украины, которыми мы можем пользоваться?

35:03М.Ф.Харисов:

Конечно! Просто права Человека наших Народов спрятаны нынче:

– в Конституции РФ и Конституции Украины;

– в Законе РФ от 19.06.19992 №3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах и их союзах) в РФ» (З-3085-1);

– в Федеральном законе от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (ФЗ-2300-1);

– в Федеральном законе от 12.01.1996 №10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (ФЗ-10);

– в Федеральном законе от 05.12.2005 №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (ФЗ-154);

– в Федеральном законе от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ФЗ-14);

То есть все наши права Человека, как существа божественного, кто хозяин на этой Земле распределили по разным-разным законам, зная, что мы никогда вместе не соберёмся и не сможем реализовать свои права.

С.В.Стрижак:

Извини! Недавно вот собрались и прибавили себе территорию Крыма.

35:44М.Ф.Харисов:

Можем, когда повышается наша осознанность. И нам выгодно это сделать. Представляете, при современном налогообложении человек из 100% энергии, которую он затратил на зарабатывание денег, получает в результате 20 копеек (0,2%) энергии назад в виде товаров, еды и какого-то имущества. То есть ни одна энергосистема не может работать при условии, когда она отдаёт 10000 единиц, а в ответ получается всего лишь 20 единиц. Это ужас!

С.В.Стрижак:

А как сделать сопряжение, чтобы не было такой разницы?

36:27Данилов С.А.:

Сначала следует сделать очень простую вещь. Начать понимать то, что происходит. Вот никто никому никогда территорий не прибавил и не добавил. Если мы имеем единый Народ, и, он разделён на части, то просто одна частичка соединилась с другой частью, большей по размеру.

У меня теперь вопрос ко всем нам. Что такое само государство? Кто-то видел государство России или Украины воочию? Это фикция, так или нет? То есть государство – это нечто, что придумали и сказали: «Есть государство, с помощью которого нами управляют». Государство – это тот субъект, который на нас давит, прессует. Как Марат показал на схеме.

Если мы эту позицию рассматриваем с точки зрения расчленённого и разорванного Народа, и, мы говорим, что сейчас этот Народ по образу и подобию дождевых капелек стекаться в какой-то там ручеёк. Ручеёк увеличивается-увеличивается, и, мы имеем большой потом поток. То есть сейчас начались объединительные процессы. Мы об этом должны говорить.

Повторюсь, никто никому никакой территории не добавлял и не прибавлял. Мы можем сейчас взять карту, скажем. Западной Европы 1000 летней давности. Она же и Европой тогда даже не называлась. Но даже там и тогда на территории нынешней Европы жили славянские племена. Где они сейчас эти славянские племена? Нет их там.

С.В.Стрижак:

Путин В.В. не так давно в своём выступлении, связанном с присоединением Крыма, сказал, что русские – это самый разорванный Народ. Теперь, если сама власть осознаёт это, то уже сама власть, наверное, должна быть заинтересована, чтобы собрать эти капельки?

37:59Данилов С.А.:

Если наша власть была бы народной, то, да, была бы заинтересована в этом. Но дело в том, что у нас власть не всегда отстаивает интересы Народа.

М.Ф.Харисов:

Тут надо дать уточнение. Дело в том, что как в государстве, так и во всём Мире, действуют определённые правила движения денежных потоков. Это правила, по которым деньги движутся. И, какие правила устанавливаются, такие результаты и будут.

Из показанной выше блок-схемы, на объектах, давящих на Человека, тоже находится наши люди. Они тоже все в кредитах. Вы думаете среди судей нет тех, кто взял кредит? Да они, практически, все закредитованы. У них статус высокий, поэтому и затраты выше, провоцирующие на взятие кредитов. Если мы зайдём в банк, то и там тоже увидим всех закредитованных людей, начиная от операционистки и кончая управляющим банка. В принципе все люди, получается, страдают.

Они, исполняя разрушительные правила движения денежных потоков, начинают мучить друг друга. Но, как только мы меняем эти правила, всё становится на свои места.

Как экономика потребительских обществ
может работать на благо всего народа

С.В.Стрижак:

Здесь интересно, как всё-таки мы меняем эти правила?

39:41М.Ф.Харисов:

Самое интересно, что эти правила движения денежных потоков мы можем изменить в рамках потребительского общества.

Потребительское общество – это наш «колхоз». В своём колхозе мы можем установить свои определённые правила. И никакой пристав не имеет никакого права туда, в этот наш колхоз, даже вмешиваться. А, кроме них, приставов – и никакая иная властная структура, если наши правила не будут противоречить Закону внешней агрессивной среды. А внутри колхоза мы можем устанавливать свои правила.

С.В.Стрижак:

Да, согласен! Это действительно, наверное, так, но интересно, как побудить людей бегом бежать к этой системе нормализации общества?

40:16М.Ф.Харисов:

Как уже говорил, самое первое, чтоб люди хотя бы очнулись от этого кредитного рабства, потому что человек, когда закредитован. он думает только об одном, у него одна мысль, заплачу не заплачу, заплачу не заплачу изо дня в день. И он живёт от выплаты до выплаты кредитных взносов.

Представляете, один кредит, а в течение месяца у него два стресса. Один раз заплатила и в конце месяца ещё нужно готовиться к следующей выплате. А, если у него два, три, четыре пять кредитов? Он постоянно должен в состоянии стресса находиться.

Такого стрессо-подавляемого человека нужно вывести из этой ситуации. Из этой ситуации может помочь вывести его именно потребительское общество (КООПератива). Об этой КООП-технологии можно рассказать по следующей схеме.

Самый большой страх у человека относительно того, что за невыплаченный и невозвращённый им кредит у него заберут имущество. От этого страха человека можно избавить. Потребительское общество (кооператив) позволяет нам эти вещи сделать.

ПРИМЕР:

41:32 –  Смотрите… 👇

Потребительский кооператив (общество) - защитный зонтик на пути к раскредитованию
Потребительский кооператив избавляет Человека от страха потерять своё имущество

Как физическое лицо, так и юридическое лицо из бизнеса, например, ООО, может внести своё имущество в пай потребительского общества, тогда сразу попадает под защитный законодательный зонтик.

В данном случае, когда пристав, уже имея на руках решение об изъятии имущества, приходит, например, в ООО, но пай забрать не может.

Почему?

Потому что оно, это имущество ООО находится под защитой потребительского общества. Также и физическое лицо своё имущество может внести паяем в потребительское общество. При этом право собственности на внесённое имущество, что у бизнеса в лице ООО, что у физического лица сохраняется. Только оно вносится на определённый период, к примеру, на год, два, три. И в течение этого времени пристав точно забрать это имущество не сможет. Это даст время на перегруппировку сил, возможностей человека. Можно снизить выплаты. Допустим, не платить по 30 ÷ 40 тысяч рублей ежемесячно, как раньше, а платить по каждому кредиту по 100₽ ÷ 1000₽, то есть ту сумму, что он в состоянии платить безболезненно для себя.

Для чего?

Для того, чтобы человек смог восстановить свою энергетику, смог восстановиться, набраться сил. А любое объединение – это всегда большая экономия ресурсов, это возрастание энергетики, как общества, так и членов этого общества. Потребительское общество становится такой зоной или некой территорией психологического отдыха, местом силы, где люди, объединившись, могут решить свои проблемы и сэкономить при этом свои ресурсы. Допустим, произвести совместный закуп.

С.В.Стрижак:

Речь не идёт о «крыше»?

Данилов С.А.:

Речь идёт о круговой поруке в хорошем понимании и истотном смысле этих слов, а также о субсидиарной (солидарной) ответственности.

43:24М.Ф.Харисов:

И, когда мы избавим Человека от закредитованности, он уже сможет открыть глаза, посмотреть вокруг себя, увидеть, что есть сосед, что с ним можно договариваться, что, оказывается, с ним можно ввести дела, кооперативную деятельность, причём эта деятельность не рождает налогооблагаемой базы.

Ведь не секрет, что те налоги, которые собирает государство с малого и среднего бизнеса, практически вообще не влияют на весь бюджет страны. Этих копеек хватает только на поддержание именно репрессивного налогового аппарата. То есть вся налоговая система России, дохода, как такового, не приносит. Она создана именно для того, чтобы мучить людей. Во всём мире одно и то же с налогообложением.

В порочной ростовщической экономической системе современности происходит то, что коррупция превращается в становой хребет разрушительной паразитарной экономики, в фундамент такой системы.

И Человек, как созидатель, понимает, что он не может развиваться. И получается, что основной доход получает паразит. И количество людей, которые перестают быть созидателями и хотят стать паразитами, со временем увеличивается. И эта система уже не в состоянии прокормить такое количество паразитов. Поэтому нам выгодно вернуться к истокам, перестать друг друга мучить и начать друг другу помогать.

Система потребительского общества (кооператива) очень хорошо вписывается в вопрос взаимной помощи (взаимопомощи). Дело в том, что потребительском кооперативе один человек или – это 1 голос, одно юридическое лицо – это тоже 1 голос. Принимает окончательное решение общее собрание членов потребительского кооператива. То же общее собрание выбирает совет потребительского кооператива. То есть члены кооператива будут выбирать на основе копного и вечевого права самых умных и компетентных людей. Члены потребительского кооператива всегда крайне и кровно заинтересованы в этом.

Это депутата можно выбрать по тому, что он там красивый или про него сказали очень много умных слов. Но в потребительском кооперативе ты таким уже доверяться не будешь. Ты именно умного, сильного, прекрасного организатора и компетентного выберешь. Кроме того, выбирается правление потребительского кооператива, которое занимается практической деятельностью в нём и его  развитием.

Вот и получается, что сотрудники потребительского общества будут тесно связаны с ТОС`ами. И в ТОС`ах, и в ПК будут одни и те же люди. Удобно.

Помимо этого нужно создать свой профсоюз чтобы защитить интересы наших членов потребительского кооператива (общества) и участников ТОС`ов, чтобы защитить их, допустим, от сильного давления работодателя, когда он отжимает зарплату, резко её понижает и т.п. Профсоюзы именно для этого и создаются Кооперативные профсоюзы – это не те ныне дутые профсоюзы, которые отраслевые, карманные и созданы не для защиты Человека, а для защиты бизнеса.

С.В.Стрижак:

Ну, так ведь и у работодателя не будет стремления задавить своего работника, если он сам будет входить систему потребительского общества (кооператива)?

46:51М.Ф.Харисов:

Конечно. Представляете, когда работодатель сам входит в систему потребительского общества, ему не нужно платить бешеных налогов. Он может больше платить заработную плату, у него появляется мощное конкурентное преимущество над теми, кто находится во внешней агрессивной среде, то есть вне системы потребительских обществ.

Но самое интересное что?

47:23 – Потребительские общества не подпадает под правила и законы ВТО. Государство может помогать этим потребительским обществом, не нарушая правил ВТО, куда нас втащили, можно сказать, насильно.

Ещё можно изменить следующую систему. Если мы совершаем какие-то сделки с помощью денег ЦБ РФ, а они, как выше пояснено, несут разрушительные правила денежных потоков и являются средой этих правил, то, соответственно, они несут разрушения, хотим мы этого или не хотим.

Если же мы вводим во внутренний оборот свой товарный билет (ТБ) от нескольких потребительских обществ (кооперативов), приравниваем его один к одному с рублём ЦБ РФ, то есть обеспечиваем, например этот товарный билет с номиналом в 1000ТБ к 1000 рублям, после чего отдаём эти 1000 рублей в банк на депозит и начинаем между собой использовать товарный билет, то это наша энергия остаётся у нас.

Почему?

Потому что этот товарный билет по нашим правилам начинает работать. А, кто устанавливает правила, тот и получает основной доход. Всё по-честному! Раз потребительское общество такие правила установило, то этому обществу энергия и пойдёт. Но чтобы наша внутренняя денежка бегала быстрее в нашем внутреннем обороте, мы вводим плату 1% от неё в неделю и срок её жизни 3 месяца, на случай, если она в обороте не участвует или из оборота выпала в течение этого срока по каким-то причинам. Через 3 месяца, кто бы не принёс в ПО этот товарный билет молча получает 1000 рублей взамен.

Если у тебя деньги тают каждую неделю на 1%, ты начинаешь очень быстро их использовать. Поэтому  скорость оборота ТБ увеличивается в 12 ÷ 14 раз по сравнению с рублём ЦБ РФ.

Так как у нас денег и так мало, мы увеличим их объём с помощью увеличения скорости движения денег и увеличением числа ПО.

49:33Данилов С.А.:  

При этом корректируем монетарную политику государства. Здесь важно ещё и другое. Все заинтересованы в том, что вот эта описанная Маратом система была претворена в жизнь.

Почему?

Ведь мы же не должны сбрасывать со счетов заинтересованность работодателя в том, чтобы у него на производстве работал сотрудник, кто ничего не будет бояться.  То есть такой работник психически бесстрашен. У него нет страха за своё будущее. Производительность от такой его психологической уравновешенности повышается? Сам Человек заинтересован, чтобы ничего не бояться? Конечно заинтересован. Основной, скажем, инстинкт, основное чувство, через которое нами управляет – это именно страх: страх перед неизвестным, страх перед долгом… Везде только страх. Поэтому следует убрать у Человека этот его страх, в чём может помочь созидательная экономическая система, что даёт тому же Человеку бесстрашие, о чём Марат и ведёт речь.

В потребительском обществе Человек может раскрепоститься. А раз он раскрепощается, то он и работать может эффективнее и продуктивнее в несколько раз.

С.В.Стрижак:

Как сделать и что требуется, чтобы буквально завтра начать внедрять эту созидательную систему экономики?

50:30М.Ф.Харисов:

Только желание людей.

Данилов С.А.:

Ликбез. Информации эту людям нужно дать. И это первое, чтобы было понимание всех этих процессов, чтобы не только трое здесь всё понимали. Какие-то обучающие семинары в интернете на КООП-тему следует проводить и выкладывать. Кто-то из других профессионалов и КООП-экспертов, тоже могут принять в этом своё участие. Через какие-то воскресные школы можно донести эту информацию. Человеку это выгодно.

С.В.Стрижак:

А прежде всего до кого надо донести эту информацию, до кого достучаться?

51:02Данилов С.А.:

До работодателя. До самых активных. Тем, кто в системе труда занимает это положение. Раньше кто это были? Допустим, мы собрались в земскую общину, вот мы сейчас втроём. Я в экономике, мягко говоря, мало, что понимаю. Поэтому, если возьму деньги и положу, то понимаю, что Марата надо поставить управлять этими деньгами, потому что он, как специалист в этой области, больше  заработает и для себя, и для меня, и для нас вообще.

М.Ф.Харисов:

Не я заработаю. Вы заработаете. Мы вместе, в СОВМЕСТЕ. Главное сохранить ту энергию в обществе, которая будет затрачена на зарабатывании обозначенных денежных средств при удовлетворении нужд и потребностей всех в ПО.

Данилов С.А.:

Во-первых, доверие энергии. Вот раньше это были, так называемые, боярые мужи – бояре. То есть все остальные в складчину собирали средства. Этой утраченной и забытой системе тысяча лет на Руси.

В Советском Союзе к тому, например, на каждом предприятии были кассы взаимопомощи, только вот вектор их был направлен не на помощь общему, а на помощь личному. То есть их создавали для каких-то личных нужд, но не для общих. Из складчины касс взаимопомощи обычно давали каждому отдельно в день его рождения на какую-нибудь существенную покупку, на что сам собрать не мог. А он потом погашал эту задолженность со временем беспроцентно.

А мы применительно к потребительским обществам (кооперативам) о чём говорим?

Мы в ПО собираем эти активы, а это инструмент. И потом наращиваем ресурсы наши. В первую очередь, материальные ресурсы с помощью этого инструмента. То есть ПО в данном случае выступает, как инструмент для повышения благополучия щадящим, добросовестным и вполне перспективным способом.

Внедрение артельного принципа
работы и круговой поруки

С.В.Стрижак:

Как понимаю, тут преимущество предлагаемой системы очевидно, но от чего будет зависеть мягкость перехода из одной системы в другую?

52:29М.Ф.Харисов:

Мы еще внедряем артельный принцип работы. Ведь на Руси всю жизнь артелями работали. И потенциальный заказчик работал не с конкретным физическим лицом, а всегда договаривался с руководителе артели. Была круговая порука в хорошем смысле этого слова. То есть артель отвечала за результаты своего труда в целом и каждого члена артели в частности.

Допустим, артель сплавом леса занимается. Неизвестно, как осенью с этим всё сложится. Поэтому артель бралась за определённую работу на результат. Получала доход. Вычитались все затраты и потом на основании решения самой артели каждый получал ту долю, которую он заработал. И никто в споры не вступал. Потому что все видели, кто как трудился. А в нынешней производственной  ситуации как? Зарплата каждый месяц, Результат труда не известен. Он может быть и отрицательным. А деньги отдай сейчас. Артельные принципы труда надо тоже возрождать и восстанавливать

С.В.Стрижак:

Да, Человек перестаёт быть индивидуалистом в артели. Он начинает смотреть шире. Начинает думать о соседях, становится общинником.

53:49М.Ф.Харисов:

Какой плюс артели? Мы в артель объединились и знаем, что у одного Человека сильные качества в организации труда, у другого Человека – умение договариваться. Естественно на переговоры пошлют не меня, а того, кто лучше договорится. Получается, и артели, и государству выгодно раскрывать лучшие качества и сильные стороны своего участника. То есть люди в артели начинают развиваться.

С.В.Стрижак:

Когда Человек начинает получать какие-то свои маленькие победы, у него возникает энтузиазм и он начинает более охотно всё делать.

М.Ф.Харисов:

Маленькая победа плюс маленькая победа, череда маленьких побед выводит, складывает и рождает одну большую победу. Как в Крыму случилось? Люди сложили свои маленькие победы, победы над собой, вышил на улицу и высказали своё мнение, выразили свою волю. Но она, эта большая победа принадлежит всем. Отсюда и радость выше.

С.В.Стрижак:

Как сделать так, чтобы как можно быстрее мы стали внедрять созидательную экономическую систему и какие можем ожидать противодействия на этом пути?

55:05М.Ф.Харисов:

Противодействий, конечно же, будет много, но они все разрешаемы. Способы преодоления их с помощью потребительских кооперативов (обществ) просты и эффективны. Врага на самом деле нет. Враг сидит внутри каждого Человека. Внутренним врагом может быть невежество человека.

Нельзя паразита ругать. Они нас, собственно, дурачков и учили уму разуму: «Не хочешь жить нормально по совести, получай страдание». Поэтому, так называемые враги – это самые лучшие твои учителя. Их благодарить нужно за уроки, преподнесённые нам. Друг тебя может предать, а враг тебя никогда не предаст. Он всегда тебе подскажет и укажет твою слабую сторону. От этого человек быстрее развивается.

С.В.Стрижак:

Сергей, какие волшебные слова можно сказать людям, чтобы они прониклись КООП-идеей и идеей самоуправления?

56:23Данилов С.А.:

Нужны те простые слова, которые рождают маленькое чудо. Во-первых, нужно вспомнить что мы все человеки и мы для чего это в этот мир пришли. Более того, хотим мы того или не хотим, мы являемся основанием Бога на Земле, если мы созданы по его образу и его подобию. Если мы об этом начинаем вспоминать, то мы начинаем вести себя как боги и как Бог. Человек же сотворец по отношению к Богу. То есть, если Бог творец, то мы сотворцы. Мы созидатели. Но мы не разрушители.

Вот сейчас та новая власть, которая пришла ничего не сможет создать. Если есть какой-то сектор, то это часть чего-то. Часть не может создать нечто больше себя. Сектор может создать только сектор точно такой же, но целого из него никогда не получится. Вот что создала та власть, которая пришла после того как Майдан победил? Как воспользовались результатами этого Майдана? Вот эти простые вещи нужно понимать. Пока мы через это не пройдём и пока мы это не поймём…

Вот, допустим, во время, как раз, работы Майдана 12 числа должен был состояться съезд территориальных громад, земских общин Украины в городе Черкассы. Власть не допустила этих вещей. Съезд не состоялся. То есть люди приехали, потратили средства, деньги, но при этом оказались в ОВД, давали пояснения по поводу того, почему ж они реализуют своё право участвовать в земских и общинах. Тем самым, были грубым образом нарушены конституционные права и, в первую очередь, права Человека.

Ну какие положительные моменты мы видим после этого? Тут же буквально, как только съезду не дали состояться, через 2 дня мы видим по телевидению. Посмотрите, есть Салий Иван Николаевич, бывший секретарь Подолького райкома, бывший мэр города Киева, который уже создал, как оказывается, территориальную громаду (аналог ТОС`а в России). Он собрал каких-то представителей в районах, а они уже назначили этого Салий И.Н. ведущим. Он говорит, что они вошли в колонный зал Киевской мэрии и создали своё правительство.

58:53 – То есть у власти есть понимание того, что такое земские общины и территориальные гранаты. И вот они уже начали перехватывать это всё. Поэтому, у себя в голове и нам следует достичь понимания о нашем неотъемлемом праве управлять государством. Причём, это, по большому счёту, даже и не право. Это наша ОБЯЗАННОСТЬ.

Когда поймём эту свою ОБЯЗАННОСТЬ, тогда всё встанет на свои места. Но для этого нужно поменять представления, которые нам навязаны. Навязаны пришлыми извне людьми, которые пришли и поменяли полностью всю созидательную систему, по которой тысячелетиями жили наши предки. Так, видимо, нужно было быть. Мы должны были пройти через это обман. Но обманываться можно долго, достаточно длительное время. Но рано или поздно у многих наступает прозрение.

Вот сейчас скажем Крым и то, что произошло объединение части одного Народа с его большей частью – это выдающееся достижение. Точно так же и остальное всё произойдёт. В ближайшее время, хотим мы этого или не хотим, произойдёт великое объединение славянских народов. Мы на это просто обречены, поскольку это объективные процессы. Более того, тот, кто будет противостоять этому, накармует себе такое, что в ближайшее время получит то же самое, что и Соединённые Штаты – самые аномальные минусовые температуры, затопление Англии и всё остальное.

А теперь посмотрим на паразитарную банковскую систему, о чём говорит Марат. Если мы возьмём прессу, скажем, двух последних недель, то увидим, что около 20 человек из ведущих менеджеров в основных банках ушли в мир иной. Кто-то от инсульта, кто-то в окно выбросился, кто-то от инфаркта. Ведь просто так ничего же не происходит.

Если мы начинаем всё это видеть и информацию получаем из всех источников, которые есть, то эта площадка должна использоваться, в первую очередь, для чего? Дать нужно людям правильную информацию, дать им правильные знания, чтобы у них сложилось правильное понимание процессов, о чём сейчас говорим, чтобы человек понял, что он Человек, что у него есть обязанности и по отношению к себе и по отношению к Богу.

С.В.Стрижак:

Какими именно должны быть первые шаги людей к созидательной системе?
Может уже есть созданные организации?

01:00:50Данилов С.А.:

Есть. Особо никуда обращаться не требуется. У нас, что в России, что в Украине, есть конституция. Несмотря на то, что любая конституция – это нормативно-правовой акт колониального государства (Англия и Израиль, например, не имеют конституции), конституциями закреплены наши права, как единого источника власти, на создание ТОС`ов и территориальных громад, земских общин.

Просто-напросто всем нам надо для начала взять и прочитать свою конституцию с акцентом своего внимания в ней на неизменияемые статьи о наших правах и просто реализовать эти права в реальности, в том числе и право на создание TOC`ов и территориальных громад, которые объединены общим понятием «земские общины». И больше ничего не надо, по большому счёту.

То есть у Человека должно появиться внутреннее желание, воля для реализации этого права, ни больше, ни меньше. Но каждого же не заставишь быть вольным Человеком. Если хочет человек быть невольником – это его личное право, его выбор. А сейчас время идёт такое когда люди будут просыпаться. Это объективный процесс.

С.В.Стрижак:

Мы привыкли к тому, что русского мужика с места не сдвинуть, пока его дубиной не огреть. Возвращаюсь к тому уникальному референдуму в Крыму с его потрясающей явкой, когда русского мужика не потребовалось дубиной огревать, и такими потрясающими результатами.
Ведь можем?

01:02:17Данилов С.А.:

Эти обстоятельства лишний раз доказывает, что сейчас созданы и созрели объективные условия Там. Некоторые может быть их и не видят, Но я это вижу. Изменилась матрица. Старая матрица, что присуща цивилизационному западному обществу, утрачивает нынче свою силу. И наша задача сейчас сделать нашу МАТРЁШКУ, учитывая то, что буржуинское слово«матрица» произошло именно от нашего русского слова«матрёшка». Должно быть понимание, что слово «матрёшка» от слова «материя». Во-первых, матрёшка – это очень материальная вещь. И мы уже сказали, что всё-таки грядёт время света Руси и пришло время собирать камни.

Поэтому нашу матрёшку, разбросанную по разным частям мы должны собрать воедино. Вот только тогда, когда мы соберём эту матрёшку, тогда можно о чём-то говорить. Для того, чтобы эти все вещи сделать, необходимо, конечно же, и экономическая, в первую очередь, составляющая. Вот, например, как идёт взаимодействие товарного билета

01:03:44М.Ф.Харисов:

Так как денег у нас мало, то в обеспечение товарного билета кладём рубль. Получается следующая блок-схема его запуска и оборота. 👇

Принцип оборота товарного билета внутри потребительских кооперативов
Товарный билет внутри потребительского кооператива

Система из нескольких ПО начинает эмитировать (изготовлять и выпускать в оборот) товарный билет. Работа с помощью товарного билета в системе ПО обеспечивает нам несколько плюсиков из того, что, во-первых, мы не платим налоги, второй плюсик в том, что товарный билет обеспечен рублем, то есть обмен товарного билета один к одному по прошествии срока, к примеру, 3 ÷ 6 месяцев. Этот рубль, чтоб у нас тут не мешался, мы направляем в банк на депозит, то есть паразитарной ростовщической экономической системе мы этот рубль возвращаем. За ТБ берём плату 1% в неделю. Это позволяет товарному билету быстрее обращаться. Этот процент ни куда-то безвозвратно уходит, а идёт в ПО, именно людям. И самое прекрасное, что могут товарные билеты – это быть выданными членам ПО без процентов.

И нам это определённо выгодно, потому что, как только мы эмитируем товарный билет, он нам сразу в ПО начинает приносить 52% годовых, поскольку в году 52 недели и восемь в среднем процентов на депозите в банке. Итого 60% годовых. А кредит-то получается человек, член потребительского кооператива,  без процентов! А тот 1%, что стоит ТБ в неделю, будет платить, как правило, торговец. А торговцу это тоже выгодно.

Почему?

Да потому что операции в товарных билетах очень быстрые. Оборот у торговца, использующего ТБ растёт. И платить при этом ему «налоги» потребительскому кооперативу (обществу) требуется лишь в пределах 1% в неделю. Прекрасное «налогообложение», не правда ли? Скорость работы и бизнеса при этом увеличивается. Это выгодно торговцам, это выгодно и людям.

И Человек начинает, как было раньше, во времена ежегодной чеканки новых монет, начинает быстрее вкладывать заработанные средства в себя. К примеру, раньше как было? Чеканились денежные монеты и только в течение одного года имели обращение. Но в конце года проводилась последняя ярмарка, после чего все 100 своих старых монет должны были поменять у своего князя на 80 монет новой чеканки для следующего года. И под страхом смерти было запрещено использовать старые монеты.

В такой продуманной системе паразиту с ростовщическими поползновениями нечего было делать, и, ростовщик в такой системе появиться в принципе не мог. Потому что, если при такой системе он даст кому-то в долг, то в следующем году получит меньшую сумму новыми деньгами. Таким образом, в средневековой западной Европе паразитарное ростовщичество было выведено под ноль. И, таким же образом, исчезает благодатная почва для коррупции. Коррупция при такой нашей системе уходит в мир иной.

Подобная созидательная экономическая система позволяет нам эффективно вести дела между собой внутри потребительских кооперативов (обществ), бизнес членов кооперативов начинает развиваться… Для закупок чего-либо из внешней агрессивной среды можно будет обменивать ТБ на рубль, но выгоднее даже при этом использовать наш ТБ, потому что при нулевом налогообложении рыночные цены на любой товар в ТБ будут гораздо ниже, чем в рублях. То есть невыгодно будет использовать внутри нашей же системы ПО рубль, поскольку товары, услуги, работы в таком случае будут стоить дороже. При этом в нашей созидательной экономической системе плавненько и потихонечку рубль будет заменяться ТБ.

Тут секрет ещё, в чём заключается?

Так как мы свой ТБ намеренно делаем хуже, чем рубль, то по законам рынка хороший товар, в данном случае рубль, вымывается с рынка и заменяется плохим в виде ТБ. Что, собственно, и подтверждается, и мы это видим на современном рынке. Хорошего товара на нём днём согнём не найти. Товар всё хуже и хуже с каждым днём. Есть на нём либо очень дешёвый товар с низким качеством, либо очень дорогой, недоступный для большинства людей, кроме очень богатых. Таким образом, через укрепление ТБ внутри ПО (ПК) мы сможем также плавненько выйти из этой порочной ныне действующей экономической системы.

01:08:00 – А теперь представьте, если раньше мы отдавали 100% энергии, ну, к примеру, на 1000₽ отдавали 1000₽ своей энергии, отдавали, а получали 2₽ в виде товаров и каких-то услуг, то теперь эта энергия вся будет наша. Представляете, какая разница?

С.В.Стрижак:

Я сейчас поймал себя на одной мысли: так, может быть, паразиты тоже захотят участвовать в этой созидательной системе?

01:08:20 М.Ф.Харисов:

Конечно! Им выгодно будет участвовать в этой системе. Мы их приглашаем к этому. Им придётся трансформироваться. Либо они умрут с голоду в своей паразитарной системе, либо они трансформируются и, наконец, начнут что-то созидать.

Находиться в системе ненависти, страха или находиться в системе любви, созидания большая разница, а нет более сильного чувства в мире, чем любовь. Она может победить всё. Против любви невозможно противостоять.

С.В.Стрижак:

Я не знаю, что можно добавить после такого выступления.

01:09:13Данилов С.А.:

Добавить нужно только следующее. Вот эта созидательная система должна распространяться и участвовать, скажем, не только как локальная. Она должна быть глобальная. Следующая схема, как и представляет глобальную конструкцию.

М.Ф.Харисов:

Система потребительских общественности «ВМЕСТЕ» является зонтиком для физических лиц и бизнеса.

Защита Человека в виде потребительских кооперативов и территорий общественного самоуправления
Человеку комфортно под зонтиками потребительского кооператива (ПК) и территориального общественного самоуправления (ТОС)

На её территории Человеку выгодно и комфортно находиться потому, что под зонтиком ПО отсутствует налогооблагаемая база и отсутствуют возможности у агрессивной среды отнять у Человека его имущество.

Но члены потребительских кооперативов внутри них находятся ещё и под защитой второго зонтика – это система ТОС`ов. Система территориальных ТОС`ов работает на удалении этих ТОС`ов друг от друга, а система потребительских обществ (кооперативов) объединяет их ещё и экономически. ТОС`ы же в данном случае контролируют землю и территорию, где находится жильё их членов, образовательные учреждения, фабрики, заводы, пароходы.

Взаимодействие системы ТОС`ов и системы ПО делает созидательную экономическую систему очень устойчивой и, практически, неуязвимой для внешней агрессивной среды.

01:10:34 –  А на бизнес, который находится во внешней агрессивной среде, давят два основных пресса – это налоги и дефицит денежных средств.

А в нашей системе мы можем выдавать беспроцентные кредиты, как физическим лицам, так и бизнесу. В нашем законодательстве это прописано полностью. Не надо ничего придумывать. Нужно просто воспользоваться действующим законодательством и реализовать своё право.

Вспомните, Конституция СССР и Конституция РФ чем отличаются?

В Конституции СССР было написано «государство гарантирует право на труд». А в Конституции России написано: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.». Иными словами, в Конституции РФ продекларировано о том, что у человека просто есть право на труд. А реализует его человек или не реализует – вопрос лично его без особого содействия в этом со стороны государства. Государство на основании положений Конституции РФ относительно трудоустройства человека ничего не гарантирует ему.

А вот потребительскому обществу (кооперативу) выгодно, чтобы люди в статусе его членов становились богаче и сильнее. Иными словами, ПО заинтересованы в улучшении качеств Человека. Тем самым, потребительские кооперативы (общества) улучшают общество и делают его сильнее и устойчивее. ТОС`ам тоже выгодно иметь общество богатых людей, состоятельных людей, когда они могут реализовать совместно практически любые по сложности проекты.

01:11:58С.В.Стрижак:

Ну, вот друзья такая вот любовная экономика у нас сегодня получилась. Понимаю, что сейчас может возникнуть много вопросов, и, люди начнут искать информацию, узнавать, что это такое. Безусловно, вы можете обратиться и к нашим друзьям, и, собственно, просто сами загляните в законы России, Украины Белоруссии. Там всё это прописано. Ничего изобретать не надо. Надо просто захотеть что-то полезное для себя и начать.

До новых встреч!

01:12:53КОНЕЦ


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.