ГЛАВНАЯ > 2.04.05 СЕЛЬСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ > 2.4.5.1 ОХУЖ-ФИЛОСОФИЯ, ОХУЖ-ТЕОРИЯ, ОХУЖ-ИДЕИ, ОХУЖ-ПРАКТИКА и ОХУЖ-ОПЫТ от ОХУЖ-ЭКСПЕРТА К.Н.ЛЕШЕГО > О преимуществах коллективно-общинного образа жизни перед индивидуальным выживанием (часть №1 – теоретические тезисы)
Учебная Деревня

ВЫПУСК № 1.1

ПРАКТИКА ОБЩИННОГО УКЛАДА, ГДЕ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ДОПОЛНЯЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ВМЕСТЕ С ТЕМ НАОБОРОТ

Леший Константин Николаевич

ЭПИГРАФ от автора заметки:

«Вот такие пироги!»

О практике общинного образа жизни от Константина Николаевича Лешего и Светланы Барбарисовны

Темы, затронутые при выступлении:

(автоматизированное оглавление заметки, срабатывающее при нажатии на тот или иной её заголовок, как в самом оглавлении ниже, так и в тексте этой же заметки, чтобы вернуться к тому же оглавлению)

  1. Как мы начинали
  2. Бесфинансовые отношения в общиннохозяйственном укладе жизни
  3. Немного о школе живой Азбуки Природы
  4. Откровения Светланы Барбарисовны

Расшифровка аббревиатуры и толкование некоторых понятий и терминов, используемых в настоящем выступлении:

  • ОХУЖобщиннохозяйственный уклад жизни.

Таймкоды с отекстовкой встречи:

(для ускоренного схватывания в ней одним взглядом основных мыслей и упрощённого ориентирования по ходу её изложения при повторных просмотрах и прослушиваниях)

Откровения Константина Николаевича:

00:10 – Самопредставление и знакомство с Константином Николаевичем Лешим и Светланой Барбарисовной, Душой пекарни Бабы Яги.

Как мы начинали

01:02 – Чувствуй и думай с конца, а дела делай сначала.

Настройка восприятия на нужный ЛАД:

  • На чём стоит наша платформа и при чём тут пироги?
  • Что такое фундамент опора, на что в дальнейшем опираются все наши мысли, слова, речи поступки?
  • Как строится культура, общение, да, и вообще всё пространство нашей жизни?

01:34 – Фундаментом наших воззрений в общине является образ и состояние нашей природы.

Когда мы искали модель для объединения, было много что просмотрено, промыслено. В конечном счёте, поняли, что нам нужно что-то первоосновное, первообразное, а это и есть состояние нашей природы.

Что получилось в итоге наших изысканий?

Что же такое эти первообразы явлений Природы? 👇

Итог – это уже не идея, а уже живая наша жизнь, практика. Опыт этой практики мы с удовольствием передаём вам.

Явления или состояние природы фундаментальны. На их основе выстроена вся жизнь. Каждый из нас видел водовороты на речке или смерч (тот же вихрь с обратным в отличие от водоворота течением процесса всасывания от фокуса к горнилу). Также, наверняка, видели и кольцо дыма. Тороид.

Тороид
Тороид

В русском языке это называлось просто «ТОР». Отсюда проТОРенными путями пошли.

Вот хотя бы эти два явления природы, преходящие по циклу из одного в другое, стали для нас своеобразной опорой, отправными моментами или, так называемым, неким шкафом, в который мы укладываем практически всю нашу жизнь.

03:41 – Много было нами потрачено на то, чтобы научиться это применять, то есть укладывать в этом как бы шкафу все свои чувства, все мысли, все слова и все поступки.

Отсюда и появилась наша своеОбразная экономика в общине. Благодаря этим явлениям природы, мы поняли, что же такое семейный уклад. И почему экономика, что означает с греческого (экос («дом») + номос («правило», «закон»)) домашнее хозяйствование – это разговор совсем не о деньгах, как мы привыкли думать при упоминании слова «экономика». Это разговор о том, в какой последовательности, как, почему, откуда и куда складывать дела разного масштаба.

Для примера:

  • Дела индивидуального обеспечения Человека.
  • Дела обеспечения семьи.
  • Дела обеспечения союза семей.
  • Дела обеспечения команды.
  • Дела обеспечения общины.
  • Дела обеспечения Народа.
  • Дела обеспечения цивилизации.

Что мы берём за конечную цель или конечный продукт наших изысканий и созиданий?

Это ничто иное, как планетарный масштаб нашей жизни.

Почему наша планета является целью?

Само слово «цель», что от корня слов «целое» и «цельное», говорит само за себя. То есть «цель» – это всё. Синонимы этого же слова: Бог, Абсолют, Природа в большом смысле этого слова. Та Природа, в чём уложено всё видимое и невидимое.

Отсюда и сказки, когда давали найти цельный, общий смысл всего; типа, царь посылал Иванушку-дурачка: пойти туда, не знаю куда, найти то, не знаю что.

С другой стороны эти общие, цельные смыслы Природы назвал неписанными русскими правилами. Иными словами, всё достаточно просто, когда по росту, и мы видим, как всё вокруг нас растёт.

06:08 – Рассматривая рост, мы увидели, как правильно складывать цепочку дел, чтобы дела малого масштаба (индивидуальные, семейные) не сталкивались с делами большего масштаба (общинными, народными, державными и даже планетарного).

Что нужно для этого?

Чтобы человек на этот вопрос сам себе изнутри смог ответить, нами создана образовательная модель в составе проекта «Учебная Деревня». Если берём эту образовательную модель, как мерило, как то, в чём можем укладывать в определённом порядке считанные от Природы правила, причём в каком угодно объёме, не сталкивая коллективное и индивидуальное, то мы практически получаем экономическую модель, которая даёт нам возможность перевести нашу жизнь из войны в мир.

Нынче многие спорят обо всём и ни о чём.

А спор – это что?

Спор – это борьба, это столкновение интересов, мнений, столкновение людей, семей, государств.

Иными словами, спорэто противоречие с лавинообразным выплеском и затратой энергии на взаимоуничтожение, аннигиляцию (от латинского annihilatio (ad – к, nihil – ничто) – это уничтожение).

Если у нас есть инструмент, который изменяет течение работы энергий в нашей общине и на нашей планете, то этот инструмент миротворческий. С помощью него мы получаем то, что даёт возможность при следовании правилам Природы (мерилу) перевести нашу жизнь из вечной войны и конфликтных противоборств в продолжительный мир.

Бесфинансовые отношения
в общиннохозяйственном укладе жизни

08:09 – Процесс перевода в продолжительный мир между коллективным и индивидуальным даёт возможность увидеть, что на самом деле есть экономика, как правила ведении домашнего хозяйствования.

Домом для нас может быть и люлька, и комната, и дом, как таковой, и улица, и поселение, ну, и, в конечном счёте, наша планета, как наш общий большой Дом. И хозяйствовать в нём, в этом Доме, мы можем не только деньгами… И, скорее всего, в самую последнюю очередь нужно учиться хозяйствовать деньгами.

А чем же тогда другим хозяйствовать, если не деньгами?

Подножными (то есть тем, что под ногами) видами ресурсов. Всё, что нас окружает – это наш ресурс. Нужно только уметь его правильно скомпоновать.

08:57 –  Вот мы и попробовали в нашей общине правильно скомпоновать окружающие нас ресурсы.

Сначала на старте мы собрались и каждый из нас прописал список того, что он может: свои возможности, свои способности. Назвали это «могулками».

Второе, каждый из нас составил подобный список того, что хотел бы видеть в конце своей жизни. Назвали это «хотелками».

Из этих двух простых операций получаем старт и финиш. То есть сразу получаем направление приложения жизненной силы. Но это слишком большой шаг. Штаны могут лопнуть. И тогда задаём себе вопрос.

А какие ступеньки есть в этом шаге, чтобы не надорваться?

При поиске ответов на этот вопрос появляется список «надо».

Например, сейчас мы сразу что-то сразу не можем сделать.

А что «надо» сделать, чтобы смогли?

В дальнейшем, на следующей ступени, мы просто-напросто суммируем индивидуальные «могулки» и индивидуальные «хотелки» в некий общий коллективный котёл. И от этого получаем общий старт, общий финиш и общие коллективные дела «надо». Остаётся только разложить эти коллективные дела во времени и в масштабе. И как семечко, тот же старт, кинуть в землю, чтобы оно немного освоилось, набухло и начало прорастать. Ведь семья, община – это тоже семя, которое надо взращивать. Такое семя не собирается, оно взращивается.

10:48 – Вот так, рассматривая список «могулок», мы в начале 2000-х совершили несколько попыток посадки на землю.

Смотрели землю в Ярославской области. Пробовали землю в Смоленской области. Через полгода рассыпались и уехали с земли. Пробовали землю в Калужской области. В этот раз через год рассыпались.

Тогда же, как раз, и поняли, что нам нужен какой-то учебный инструмент. Так была организована Учебная Деревня №1 на Рублёвке в пойме реки Истры.

Задача Учебной Деревни №1 состояла в том, чтобы развить у своих поселенцев не ИМение, а УМение жить вместе. То есть мы должны был найти способ, который дал бы нам возможность даже прямо противоположные мнения соединять к единой пользе. И тут, как раз, пришлась ко двору живая азбука Природы. То есть то, о чём мы говорим.

В дальнейшем взяли землю. Укрепились на ней. И вот это умение в Учебной Деревне строить связи друг с другом, дало нам возможность очень быстро и продуктивно сделать и осуществить намеченное.

После прежних мытарств и скитаний по землям других областей приехали на землю уже как бы со своей перевозной базой. Мы 17.07.2005 купили землю для общины, построились, подключили электричество и до сих пор часть нашей команды живет на той же общинной земле.

Что же мы уже успели сделать с тех пор?

12:43 – Свою общину мы стали называть между собой «Соборный угол», поскольку именно от этой точки нашей опоры начали по образу семечка взращивать всё наше пространство.

Уже имея общие списки «могулок» и «хотелок» мы определили, чья «могулка» может быть реализована быстрее всего. Так у нас появилась общая мысль о том, что быстрее всего на наших текущих и будущих излишках продуктов мы сможем реализовать общепит.

Так было открыто кафе, которое впоследствии трансформировали, чтобы повысить коэффициент его полезного действия и сократить количество затраченных сил и времени на производство. Сначала в кафе работало 8 человек, затем – 7, потом – 6. Набирали опыт.

На базе того же кафе оптимизировали свою деятельность по выбранному нами направлению общепита. Поняли, что для этого есть чудесная ниша – это пироги.

Сейчас наши пироги Бабы Яги с не менее 100 начинками. Нашу Светлану Барабрасовну тесто очень любит. Всё, что связано с тестом (пироги, блины, хлеб) – это её среда. Ну, прямо натуральна Баба Яга.

14:54Так вот мы собрались кругом, выбрав максимально быстро реализуемую «могулку», и ВСЕМ СКОПОМ начали это доходное дело поднимать. Создали. Трансформировали в пекарню Бабы Яги. И теперь эта пекарня как разгонная ступень ракеты, которая в определённый момент может быть просто отстёгнута.

Почему?

Представьте гипотетически себе, что товарно-денежная экономика рухнула. И всё! Никому не нужны стали деньги. У людей их просто не стало, как во времена начала прошлого века, когда за корзину керенок буханку хлеба покупали. Никому ничего не продашь.

По сему, бесфинансовое поле экономики, как домашнее хозяйствование по первоисточнику в лице Аристотеля, а, значит, использование других видов ресурсов для обеспечения опорных потребностей семьи, членов общины выводит нас на малый круг бытовых доходных дел. А уже далее  по улитке те же самые малые бытовые доходные дела раскручиваются в дела оперативные, более глубокие во времени и более широкие в масштабе.

Если происходит кризис товарно-денежной системы, то наши пироги, как ступень ракеты,  разгоняют наши общие дела в достаточность. Так как пироги по большому счёту могут принимать в себя любой продукт, производимый сельским хозяйствованием, то нам не надо искать сбыт. Все эти продукты поглощаются пирогами, То есть на мне надо тратить силы, энергию и время на поиск того куда излишки этих продуктов деть.

16:41 – Кроме того, пекарня позволяет…

Обратите внимание на очень тонкий нюанс.

Например, в КООПеративе, к примеру, собираются люди и решают по вопросу выстраивания продуктовой безопасности направления индивидуальной специализации (кто яйца поставляет, кто кур выращивает, кто станет заниматься сметаной, кто овощами). Пекарь при этом садится и считает. Положим потребности у пекарни в месяц 100 десятков яиц. Это 7000₽.

Семья, поставляющая яйца в пекарню, на эту сумму не проживёт. Поставщик яиц смотрит на соседа, кто 50 килограмм масла в месяц поставляет в пекарню, и понимает, что для условий общины у маслобоя в месяц набирается более солидная сумма для проживания его семьи, если участие в общине переводить на деньги.

Спонтанная и с виду логичная мысль у первого – бросить заниматься яйцами и начать производить то, что уровняет его в доходности с маслобоем. Но такой подход в общине не годится!

Тогда что с этой проблемкой делать?

Всё, что производится в общине её общинниками, отдаётся в пекарню, а в пекарне уже всё суммируется и делится на всех поровну, в том числе и «выхлоп» за испеченные пироги.

В условиях резких перемен, когда исчезает внешний рынок для общины и коллапсирует товарно-денежная система, никто нечего не покупает.

Если мы всё будем делать в общине только ради того, чтобы членам общины получить деньги и что-то купить где-то на стороне, то эта община рано или поздно распадётся и разрушится, в чём мы перед созданием своей общины уже не раз на собственном опыте убеждались.

Какой выход из этого?

Выход простой. Всё, что возвращается из городской пекарни Бабы Яги, может, как один из ресурсов общины, поставляться обратно в общину после получения от членов общины ингредиентных продуктов для выпечки пирогов. Этакий круговорот продовольственных и пищевых продуктов по принципу показанного выше природного тороида представляет собой, так называемый – обычай делового ОБОРОТА в общине. При этом происходит прямой без паразитов и перекупщиков ОБМЕН между городом и деревней.

Такой подход взаимоотношений города и деревни, что под одним общинным началом, не является привычным для нас бизнесом. Это информационно-кадровый инструмент. Мы уже сейчас готовы сомневающихся в действенности такого инструмента привести на тот или иной наш объект общины и показать, смотрите, всё управление общины не получает деньги в виде зарплаты, но всем необходимым для себя и своих семей обеспечено сполна. Но это отдельная тема, о чём можно будет рассказать как-нибудь немного позже, чтобы дать ответы о том, как можно жить, например,  в Москве и других больших городах миллионниках, не получая зарплату…

19:40Три у нас получается варианта подхода к общинной экономике:

  1. Когда Человек за свой вид деятельности, сдавая результат своего труда в пекарню Бабы Яги,  получает поступательно обратно из той же пекарни её продукцию, растянутую по времени.
  2. Чтобы уровнять «выхлоп» тех, чья продукция по рыночным ценам для пекарни Бабы Яги стоит меньше, с «выхлопом» тех, чья продукция по правилам рынка стоит больше, но трудовые затраты и тех, и других примерно равны, попробовали суммировать творчески-производственный результат обеих сторон через продукцию той же пекарни.

Если этого не сделать, то первый начнёт искать приложение своих усилий в другом месте вне общины, чтобы достойно содержать свою семью. А такие порывы приведут к тому, что в той же общине от этого проиграют и потеряют все. Не будет для пекарни яиц, а, значит, и пирогов Бабы Яги также не будет.

Поэтому «выхлоп» с пекарни при общем согласии сторон на кругу поровну идёт и тем и другим. Первый же при этом кроме сдачи яиц в пекарню может подключиться и к другим проектам в общине, поскольку маслобой занимает больше времени, чем получение и сбор яиц.

Но и такой подход в нарастании резких перемен, когда исчезает внешний потребитель, может быть пересмотрен опять-таки в пользу всех в общине, чтобы в ней выигрывали все. В смутные времена также могут исчезнуть те внешние продавцы, производители, у кого мы общиной что-то хотели бы приобрести снаружи.

  • 3.Понятно, что наша общинная пекарня Бабы Яги являет собой не только инструмент возврата затраченных средств нашим индивидуальным производителям в нашей общине, но ещё являет собой и, так называемую, линзу для круга (совета) той же общины.

Этот самый круг смотрит и анализирует через линзы «выхлопов» объективно определяет, какое именно доходное дело общины в данном месте и в данное время наиболее перспективно для обеспечения своих общинников всем необходимым для жизни их семей и развития их индивидуального трудоприложения с вектором на пользу своей общине.

Если конкретные условия будут складываться не в пользу пекарни Бабы Яги, то по соответствующему решению круга поток общинных ресурсов с максимальной суммой средств, в том числе и из пекарни Бабы Яги,  переместится в более доходное дело общины для наращивания оборотов его развития в тех же сложившихся условиях в обусловленный период времени. Таким образом, мы нейтрализуем давление внешний жизни (внешней агрессивной среды) на общину.

Получается, на решения, принимаемые кругом общины, влияют не столько сами общинники этого круга, сколько упомянутая выше линза, увеличивающая, подсвечивающая и указывающая на то, где тонко, чтобы вдруг не порвалось без присмотра.

Чем больше идёт давление на общину снаружи (от внешней агрессивной среды), тем больше средств и ресурсов запускается кругом общины на отжим этого давления. Чем меньше давление той же внешней среды на общину, тем больше можно пустить средств и ресурсов на развитие индивидуальных направлений в ней.

22:21 – Таким образом мы сжимаем время. То есть мы более эффективно и с большей скоростью создаём те направления деятельности в общине, которые дают возможность вырастить, так скажем, скорлупу ореха, что защитит ядрышко в нём.

Иными словами, посредством нашей линзы мы своевременно выходим на то значение прочности изнутри общины, когда потенциал нашего внутреннего давления не меньше, а иногда и больше образовавшегося потенциала снаружи от внешней агрессивной среды. То есть мы уже только тремя показанными выше экономическими способами общинной экономики добиваемся такой прочности общины, что никакие плоскогубцы социума уже не раздавят этот орех.

23:02 – Поэтому пекарня Бабы Яги – это всего лишь разгонная ступень ракеты, задача которой как можно быстрее вывести ряд доходных дел общины на орбиту самодостаточности определённого масштаба.

Масштаб рассчитывается от количества людей, от их качества, поскольку от этого их качества зависит скорость взаимодействия. Чем больше индивидуализации и чем больше индивидуального пространства, тем длиннее связь между людьми.

Поэтому в условиях возможных коллапсируемых изменений нужно стараться найти баланс и пропорцию между коллективным и индивидуальным и устремления общинников вместе с тем переводить в общее поле общины, на чашу общественных весов.

Но это не означает, что надо забыть об индивидуальных потребностях общинников. Просто всему своё время, место.

24:00 – Явления Природы помогают нам видеть, как именно весы балансировки работают. Помогают нам найти ту золотую середину, когда общине следует идти на сжатие от расслабленного состояния индивидуальных устремлений, когда надо поднапрячься, поавралить, чтобы община устояла в лихие времена, а когда следует пойти на разжатие того же, чтобы люди в общине отдохнули от коллективных дел.

Минусы наши в чём?

Наш минус большой в том, что расслабляться-то пока некогда. Мы имеем сейчас в жизни нашей общины небольшие периоды, чтобы расслабиться в праздники. Но так, чтобы от дел насущных и труда, в том числе и творческого, перейти к пассивному созерцанию Природы, пока возможности нет.

В основе своей ритм нашей общинной жизни пока достаточно жёсткий, но это делается всеми в общине осознанно. Но рано или поздно насос, накачивающий пространство нашей общинной жизни, начнёт качать с более медленным ритмом.

А сейчас пока усиливается давление снаружи, надо внутри нашей общины поднапрячься, дабы этому давлению соответствовать, чтобы внешнее давление нас не промяло.

Немного о школе живой Азбуки Природы

25:28Азбука Природы, почитаемая нами, уже превратилась и выросла в школу живой Азбуки Природы в нашей Учебной Деревне. То есть очень много интересного через неё просмотрено.

Эта школа, как образовательная модель, позволяет соединять даже точные науки с гуманитарными науками. Представьте, если к примеру, у известного педагога-новатора Михаила Петровича Щетинина, один предмет сжимался во времени, благодаря чему обыкновенный ребёнок в обычной одиннадцатилетке мог пройти и освоить его за год, то в нашей школе живой Азбуки Природы мы получаем модель, которая может объединить и сжать в одном шкафу все полезные предметы для ускоренного их освоения.

Наша образовательная модель – это инструмент, который позволяет увеличить ёмкость чувств, скорость мысли. А в условиях, когда наступает цифровизация и искусственный интеллект приобретает всё больший вес в нашей жизни, когда гроссмейстеры с мировыми именами уже никак не могут обыграть его в шахматы, такая школа живой Азбуки Природы просто необходима, чтобы дать возможность биологической форме жизни не проигрывать перед технократическим миром.

26:47 – Как вы видите, обрисовано несколько аспектов.

Казалось бы, мы пришли в пекарню Бабы Яги на пироги. А всё намного шире и интереснее. Общинная экономика сводится к формуле моста. Мы его строим между индивидуальным и коллективным, между товарно-денежными отношениями и бесфинансовыми отношениями.

Бесфинансовое поле – это не означает отношение без денег. Это означает, что мы можем без денег. И чем дальше, тем более спокойно можем при этих отношениях жить.

Если люди излишне тратят свои жизненные силы, время и энергию на зарабатывание денег, чтобы затем что-либо купить на них, к примеру, тех же пирогов, то при изменённом подходе к этому сложившемуся стереотипу жизни, можно ограничить трату тех же жизненных сил, времени и энергии, прилагая их на увеличение секторов самообеспечения в этой жизни.

Тогда рано или поздно количество и качество таких профессиональных направлений самообеспечения людей уравняет давление общинной среды изнутри и внешней агрессивной среды снаружи, поскольку потребность брать что-то снаружи сама собой постепенно отпадёт.

Часто при таком утверждении, упрекая меня в том, что мечтатель и фантазёр, говорят: «А бензин? А электроэнергия?»

Ребята, на каждый вопрос можно ответить!

28:35Вся внешняя материальная энергоинформационная сфера, от чего мы давно уже попали в зависимость, может быть вполне обустроена внутри общины, как экономика домашнего хозяйствования. И это домашнее хозяйствование, как уже выше отмечено, может быть разного масштаба: семейное, общинное, Народное, планетарное.

И ещё одна очень важная тема в дополнение к уже двум рассмотренным

29:01Пространство многогранно.

Представьте, мир как мозаику. Под активным углом зрения вы можете видеть, какое стёклышко с чем связано. При этом вы видите не только мозаику, но и то, как её строить и усовершенствовать, приближая к понятию «РАЙ», причём видите, как её строить, исходя из нынешних условий. Это очень важный общинный аспект.

Как наши общинники пришли к таким же выводами воззрениям?

Откровения Светланы Барбарисовны:

30:14 – До 2010 года жила обычной жизнью многих людей, наших соотечественников. Два дня на одной работе, два дня на другой. Беспросветно и изматывающее. Сил хватало лишь восстановиться сном ночью, чтобы с утра на другую работу.

Когда на одном из слётов тех, кто искал выход,  встретила ребят общинников и Константина Николаевича. Ничего тогда не понимала из того, что говорил Константин Николаевич, но чувствовала, что меня тянет в общину и мне туда надо. И когда Константин Николаевич задал вопрос: «Кто из вас готов уже сейчас войти в общину, то есть прыгнуть в лодку и плыть вместе?», – то сказала о своей готовности.

И за все эти годы ни разу не пожалела о том, что прыгнула в эту общинную лодку. Искренность, честность – всё это есть в нашей общине. И, если в какой-либо момент ответы общины на мои вопросы не совпадают с моим видением и ожиданием, то уже накопленный в нашей общине личный опыт всегда подсказывает мне  о том, что на что-то смотрю не под тем углом зрения, что мои ответы сегодня просто пока не совпадают с ответами общины. Но время расставляет всё по своим местам, отчего убеждаюсь в дальновидности ранее полученных ответов от общины.

Поэтому подписываюсь под каждым словом Константина Николаевича, высказанным на сегодняшней встрече. Могу признаться в том, что не всё ещё из общинных воззрений увязала в целое, но многие моменты для меня проясняются со временем. Иногда стоит посмотреть на возникающий вопрос как бы со стороны, а не изнутри него.

Все шаги выстраивания бесфинансовых отношений, о чём было озвучено на сегодняшней встрече, на практике уже пройдены. За время пребывания и работы в команде общины, кроме выпекания пирогов, научилась по своему желанию шить льняные изделия, научилась по тому же своему желанию и велению Души рисовать и т.д. Все эти возможности даёт и предоставляет добротный общинный уклад.

Продолжение откровений Константина Николаевича:

32:53 – У нас в нашей общине более 10 швейных машинок разных марок (и ножные, и ручные), в том числе и промышленные.

В этом сезоне с нами объединяется изумительная женщина. Она модельер-конструктор. Вообще всё шьёт.

«Светлана Барбарисовна, расскажите нам об испытанных трудностях в общине.»

Продолжение откровения Светланы Барбарисовны:

33:36 – Вы знаете, смотря на многих вновь приходящих в нашу общину, кто оказался временщиком, как показала жизнь, сначала грустила по этому поводу. Когда же порывы выхода из общины подкатывали и ко мне, то заставляла себя оглянуться назад и говорила себе: «Стоп! А что лично сама могу сделать для общины, чтобы не выходить из неё». Пары раз таких внутренних тренингов хватило, чтобы подобные подкаты исчезли совсем.

Часто бывает проще что-то с мерцающей притягательностью, но непривычное, не принять и отойти в сторону, чем вжиться в это притягательное пространство, пытаясь увязать взгляды всех в общине, и обрести при этом в ней не только пользу для себя, но и сильное, приятное и всегда удерживающее чувство своей полезности для других, что дорогого стоит.

Не всегда это сразу получается, но с развитием общинников в общине всё меньше и меньше времени требуется на то, чтобы найти адекватное и правильное решение по тому или иному возникающему в общине вопросу.

Продолжение откровений Константина Николаевича:

Вот такие пироги!

34:48Настал момент пригласить всех вас и пройти на экскурсию в нашу пекарню Бабы Яги, пироги от чего и кого позволяют нам строить и развивать нашу общину.

Теперь, даже если по каким-то причинам пекарни Бабы Яги не станет, мы, наша народившаяся община, всё равно уже сможем развиваться дальше на той подушке, которую нам, той же нашей общине, эта пекарня за годы своей работы на радость всем обеспечила.

Контакты пекарни
«Пироги Бабы Яги»
:
+7 (985) 751-66-69
+7 (965) 245-53-67,
web-cайт: https://pirogibabyagi.ru


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.