Учебная Деревня

ВЫПУСК № 2.2 (Лекция из Учебной деревни)

ДЕЙСТВУЮЩАЯ ШКОЛА ОБЩИН

Леший Константин Николаевич

ЭПИГРАФ от автора заметки:

«Зов предков!»

К.Н. Леший об опыте организации действующей школы общин

Темы, затронутые в лекции:

(интерактивное оглавление заметки, срабатывающее при нажатии на тот или иной её заголовок, как в самом оглавлении ниже, так и в тексте этой же заметки, чтобы вернуться к тому же оглавлению)

  1. Разделению «НЕТ», различению «ДА»
  2. В чём смысл жизни Человека в настоящий период, и, чем он отличается от предыдущих периодов?
  3. А в чём тогда смысл жизни Константина Николаевича Лешего в настоящем этапе?
  4. Как происходит переход от индивидуального мировосприятия к коллективно-мировоззренческому управлению и обратно по циклу?

Расшифровка аббревиатуры и толкование некоторых понятий и терминов, используемых в настоящей лекции:

  • ОХУЖобщиннохозяйственный уклад жизни.

Таймкоды с отекстовкой лекции:

(для ускоренного схватывания в ней одним взглядом основных мыслей и упрощённого ориентирования по ходу её изложения при повторных просмотрах и прослушиваниях)

Вопрос слушателя:

00:07А люди из учебной деревни принимают участие в осуществляемом сейчас покосе или не предполагается пересечение двух пространств; учебной деревни и практикующих соборников?

Разделению «НЕТ»,
различению «ДА»

Лекционный ответ Константина Николаевича Лешего:

00:20

Почему?

На нарисованной мной схеме, что на доске за моей спиной, уже показан переход и построение связей людей разных качеств между собой.

Просто есть природный ход, порядок и течение событий.

В статьях об огородной деревне в своё время писали о том, что соборники на наших глазах пашут, а нам, учебникам, не дают ничего делать.

Почему?

Допустим, кто-то, кто приехал с Севера, ничего не соображает в огородничество. А тут Юг или наоборот. Огородник хочет на зиму посадить морковку, картошку, помидоры. Вот приехал к нам повар Саша и начал втыкать везде черенки ивы. Ему говорят огородники: «Зачем иву посадил? Она сейчас прорастёт. А после будешь выводить её с трудом. Здесь же у нас для посадок предусмотрено совершенно другое.»

То есть несогласованность действий (не с «О» гласованных (не с кОном, не по кОну)) и нескоординированность приложения сил, общих усилий и действий могут обернуться неприятностями на ровном месте и даже бедой.

Стоит ли ругать людей за это?

Конечно же нет!

Почему?

Как ребёнка, кто ходить ещё не умеет, невозможно ругать за его провинности без умысла и простоте душевной, так и взрослого, кто многого ещё не осознал и не понял в своей жизни о себе и о мире вокруг себя.

В дополнение к тому вспоминаю случай с моим маленьким ещё тогда трёхлетним сыном Ярославом. Случайно со стола смахнул чашку, Чашка разбилась. Жена дала ему слегка подзатыльник с вопросом: «Будешь ещё так делать?». Ответил из протеста: «Буду!». Пришлось вступить мне. Поставил сына перед собой и показал последствия от тех или иных причин, которые им могут допущены. После этого он всё понял.

ВЫВОД:

Человеку лучше показать 1 раз, чем 100 раз рассказывать.

03:43 – Жить надо вместе. Нужно наблюдать. Через явления приРОДы всё видно и заметно. Видно, кто больше согласован, кто меньше.

Возвращаюсь к вопросу после преамбулы.

В сенокосе могут участвовать скорее семинарные общинники, а не учебно-деревенские или огородные.

Что такое учебная деревня?

Представьте себе, в нашем районе нет гостиницы. Поэтому наше учебное строение (корпус) ещё приспособлено и используется и для просто приезжих отдыхающих, и для командировочных, кого мы называем условно шутливо и в хорошем смысле «дикие». В нём. В этом нашем учебном, строении для их отдыха, восстановления и настройки на полноценный отдых либо на рабочий лад предусмотрено почти всё то же самое, как в любой пристойной гостинице.

Нашему учебному процессу отдыхающие и командировочные никак не мешают, а с точностью до наоборот только дополняют его. Единственно что, для них, для наших «диких» сделан отдельный вход в наше учебное строение, чтобы им самим не мешать.

Второй вход со стеклянной смотровой площадкой сделан для наших «семинарных», кому также вполне комфортно пребывать на собираемых нами семинарах, чтобы сосредоточиться на теме и мероприятиях этих семинаров и после этого полноценно отдохнуть. Для них же у нас есть Фестивальная долина в петле реки.

ВЫВОД:

Всему своё время и место, в том числе и для участия в сенокосе. Если ты имеешь в себе форму и образы, позволяющие соединить несоединимое, то для тебя все входы открываются.

В подкрепление этих слов стихотворение:

Русь моя, росинушка, поостерегись.
Час пришёл решающий. Соберись!
Соберись ты с силушкой Духа и Души!
Крепость же телесную тратить не спеши.

Научись соединять несоединимое.
И научишься творить невообразимое!
Энергией ты мощной сможешь совладать
С любым из разрушителей, коль будешь даже спать.

Тебе понять лишь надобно,
Чтоб свет в наш мир привесть,
Как силушку могучую
С поля борьбы увесть.

Успей, пойми направленность развития свою,
В которой силы отданы на путь со скоростью,
В которой меч не надобен, поскольку зримы мы.
Не будим для сознания рычащего из тьмы.

В принципе этими стихотворными строками можно определить всю суть школы нашей учебной деревни.

Вопрос слушателя:

07:41

В чём смысл жизни Человека
в настоящий период,
и, чем он отличается
от предыдущих периодов?

Лекционный ответ Константина Николаевича Лешего:

Можно сказать, и что ничем, обосновав это, и что чем, также обосновав и это.

Различие есть, но само слово «РАЗЛИЧИЕ», как раз, и  обозначает по своему истотному смыслу → РАЗ-ЛИЧ-И-Е» = РАЗные ЛИЧины (И)одного (Е)целого или разные личины одного и того же.

Сменилось время. Были художники. Ими по какому-то сюжету были написаны картины в одной манере исполнения. Пришли другие времена. Новые молодые художник по тому же самому сюжету написали ту же самою картину, но в иной более современной манере исполнения.

Также и в обычной жизни – растёт многообразие. Границы этого многообразия небезграничны. Если мы ещё не умеем раздвигать эти границы, не зная пока, как именно строятся степени свободы, то упрёмся в эти границы раньше времени.

Мы знаем, что жизнь начинается с рождения, после чего начинают раздвигаться границы развивающегося в Человеке Сознания.

Для примера возьмём две строительные фирмы одного города, допустим, в Москве. Одна на западе. Другая на востоке. Развиваются и друг другу не мешают. Но они растут и со времени начинают коррелировать, цепляться краями и пересекаться друг с другом в каком-то одном месте. Рано или поздно они столкнутся лбами.

Так и в наполнении форм жизни, что расширяются до тех пор, пока не накопится критическое напряжение поля противоречий, то есть давление в нём друг на друга чувств, мыслей, слов и поступков. И тогда война с самим сбой или дальнейшее развитие в своих степенях свободы.

Например, развиваешься ты, допустим, линейно, как одноколейка на железной дороге. А к определённому моменту пропускная способность поездов на этой узкоколейке становится невыносимо низкой. Тогда что? В плоскость надо уйти. Добавить ещё одну степень свободы в виде второй железнодорожной полосы. Тогда движение поездов сразу нормализуется.

ВЫВОД:

Так вот смысл жизни, как представляется, научиться, видя нарастающее напряжение (апокалипсиса, кризиса, точки росы, точки кипения), строить жизнь, используя для этого школу жизни, что сразу перед нашими глазами.

Вопрос слушателя:

10:50

А в чём тогда смысл жизни
Константина Николаевича Лешего
в настоящем этапе?

Лекционный ответ Константина Николаевича Лешего:

На этом этапе мой смысл жизни размножиться. То есть, чтобы, когда меня не станет, накопленные знания не канули в лета с одним поколением. Чтобы был и оставался после меня круг, который продолжал бы расти в водовороте событий.

«ДА» и «НЕТ» – это лишь полюса, а между ними вся жизнь. Нужно научиться всматриваться между ними, тогда эти же «ДА» и «НЕТ» будут всего лишь концами одной и той же палки, одной и той же гаммы событий. Если мы при этом будет видеть то, что их связывает, то легко сможем из «ДА», если потребуется, сделать «НЕТ», а из «НЕТ» сделать «ДА».

Такое научение полезно и для развития своего РОДа и всего остального, это и развитие сложившейся ситуации, и развитие нашей школы живой Азбуки ПриРОДы, и развитие мировосприятия.

Как происходит переход
от индивидуального мировосприятия
коллективно-мировоззренческому управлению
и обратно по циклу?

Сейчас стараюсь отвечать на вопрос многослойно. То есть не просто даю ответ в привычных вам образах, а стремлюсь проявить процесс прихода к общему полноценному единообразию. Ввожу образ, который как объединяющий язык эсперанто может соединять индивидуальные образы, понимание друг друга людей, говорящих на разных языках от рождения. Это и есть живая Азбука ПриРОДы.

Возвращаюсь к смыслу моей жизни, а, иными словами, к тому, как сделать так, чтобы при моём индивидуальном видении мира размножиться так, чтобы ещё видеть и мир глазами других и вместе с тем те же другие могли бы видеть мир моими глазами, причём, чтобы происходило такое не жёстко и прямолинейно, типа, «люминь», а с учётом определённых характеристик, в том числе и времени, и суммарно-фокусно.

13:19 – Представьте, был один КНЯЗЬ и другой КНЯЗЬ.

Слово «КНЯЗЬ» = КЪН | ЙАЗЬ ↔ КОН АЗ – т.е. тот, кто, будучи АЗОМ(АСОМ) (Человеком с высокой степенью посвящения в мудрость Творца) правила КОНа соблюдал и их утверждал во благо своего племени, как стадии объединения, сплочения и сдружения РОДов до перерастания этого племени в НА-РОД (нарождённое Творцом Роде обилие РОДов), который тот же КНЯЗЬ и представлял. Почти тот же смысл и в словах «КОН-УНГ», «КОН-СУЛ», «КОН-УС» и т.п.

Функция КНЯЗЯ в добрые миролюбивые времена состояла в том, чтобы по типу тора, находясь в его фокусе, соединять силуэты водоворота (сжимает) и вихря (рассеивает), спроецированные на развитие своего НА-РОДа и своей ДЕРЖАВЫ, сообразно КОНу,

И материалисты, и идеалисты в те же времена всегда уживались и сосуществовали вместе, поскольку в данном стилизованном представлении жизни в виде тора всегда находили общие точки соприкосновения.

Материалист сводит свои умозаключения к фокусу тора, где материя плотная и сжатая. У идеалиста же наоборот была возможность раскрутить (рассеять, разобрать) материализованный фокус и получить идею для совершенства материализованного фокуса.

Сегодня пытаются разделить физиков и лириков. А у ПриРОДы всё вместе без такого разделения. Поэтому и физики, и лирики, и обыватели и другие нужны одновременно и безраздельно.

14:35 – Так вот, КНЯЗЬ (освещающий КОН и освещённый КОНом), находясь в фокусе миропонимания,  способен был в далёкие времена, когда князья ещё избирались, рождать свет социального княжеского управления, расформировывая при этом все накапливаемые противоречия.

Вернёмся к строительным фирмам.

Каждая из фирм индивидуально освоила какое-то пространство. Но в определённый момент своего разрастания они входят в контакт и начинают давить друг друга. При этом может возникнуть их столкновение при выяснении, кто из них круче, либо по их взаимному согласию переход от их прежнего индивидуального способа управления к парламентскому управлению и созданию нового объединённого ориентира.

То есть, если во главе отдельных строительных фирм были условно два князя, то при их совмещении образовывается уже совет.

В новой объединённой конфигурации снова идёт процесс с вектором к фокусу КОНуса с выявлением тех индивидуалов, кто ёмче чувствует, быстрее мыслит, точнее подбирает умиротворяющие слова.

Конусы перехода индивидуального в коллективное и обратно
КОН-УСы динамического перехода
индивидуального в коллективное и обратно

Вот так происходят переход с индивидуального на коллективное и с коллективного на индивидуальное.

Всё ПО РОСТУ, то есть всё ПРОСТО.

МЕДИА-ОТЧЁТЫ
о жизни и проделанной работе
в Учебной деревне
за период с мая по октябрь 2022 года:

В разгар строительного процесса – отчёт о строительстве учебного корпуса
и строительстве общества будущего, на что можно смотреть под обоими углами зрения сразу

Контакты Учебной деревни:
+7 (915) 648-41-91


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.